Хен ЛайнНамджун
- Джун, я в душ, а ты пока уложи дочку!- сказал ты и ушла из поля зрения растерянного мужа
- зайка, пошли спать, уже поздно!- намджун взял дочку на руки и понёс ее укладывать спать.
Тёплые струи воды стекали по твоему телу, глаза были закрыты чтобы пена не попадала, массажными движениями ты мылила голову, буквально мгновения твои руки накрывают другие.
- дай я помогу.- томно прошептал Ким на ушко, а затем прислонился членом к твоему бедру.
Открыв глаза, ты щурилась боясь что тебе попадёт пена в глаза. Мутно разглядев мужа ты поцеловала его. Твои руки легли ему на грудь, а его обвили твою талию.
- тебе наверное тоже нужно помочь?- игриво спросила ты и поцеловала шею мужа
- да, будь так любезна.. ах.. помоги!- ты спускалась все ниже
Спустившись ты встала на колени, нежно и аккуратно начала водить по члену парня. Он медленно выдохнул. Спустя пару движения руками, ты взяла его в рот.
- ох да! Детка..- Нам навёл душ на твою голову и начал смывать пену с волос, а ты тем временем взяла почти во всю длину.
Когда Намджун был ближе к разрядке он поднял тебя так чтобы ты обвила его талию ногами, прижав тебя к стенки он вошёл в тебя. Ты обняла его за шею и прижала его голову к груди, вы стонали в унисон. Ты вцепилась ему в спину так что на следущий день там явно будут раны.
Намджун то ускорял свой темп, то был слишком медленным и нежным, тем самым дразнил тебя.
Последнии толчки ты прокричала от удовольствия, а Ким излился в тебя.
- давно пора задуматься о втором ребёнке!- с этими словами он поцеловал тебя в щечку
Джин
- сынок, а ты не хочешь спать?- Джин изглодавшим взглядом посмотрела на тебя, а потом перевёл взгляд на сына
- нет, я полон сил!- смеявшись и прыгая на отце сказал мальчик
- я заметил! Что же мне делать с тобой? Нам с мамой нужно срочно поговорить, как же быть?- Ким сделал вид что думает
- вы так разговаривать громко, что я слышу стоны мамы.- вы посмотрели на друг друга и тут же покраснели.- я надеюсь ты не обижаешь мою маму?- ребёнок нахмурил брови
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕАКЦИИ BTS 16+/18+
Любовные романыЗдесь будут реакции BTS 18+ и не только. Будут и милые реакции. Приятного чтения!