1 часть
3 года совместной жизни с Пак Чимином. 3 года безграничной любви к друг другу. 3 года поддержки. 3 года счастья с известным айдолом Пак Чимином. 3 года любви и ласки.
Пак прилетел с 2х месечного тура по миру. У него был месяц отпуска. На пару дней вы решили отправиться в гости к родителям мужа. В Пусан.
Собрав все нужные вещи вы отправились в путь. На своей машине. Романтика. Только вы и ваша любовь.
В пути вы вечно держались за руки боясь потерять друг друга. Вы дико соскучились по друг другу.
- Т/И, ты ходила к врачу? - взвалновано спросил Пак держа тебя за руку.
Опять этот разговор. Он на столько болезненный для тебя. Но от него не уйти. В машине вы одни, и ты не убежишь. Последние 2 года вы решились на кое что большее в ваших отношениях. Вы хотели маленькую мисс Пак или мистера. Но все не получалось. День не подходящий. Тур Чимина. Твоя работа. Но в один прекрасный момент врач сказал
* к сожалению у вас есть 3 года чтобы зачать ребёнка, иначе потом это будет не возможно*
Вы с трудом вспоминаете тот день. У тебя опустились руки. Вы тысячу раз ругались по этому поводу. Ты кричала Чимину зачем ты ему такая нужна, но он лишь сжимал тебя в объятиях и говорил что тебя никуда не отпустит.
- да... Она сказал что у нас есть... Всего два месяца, иначе мы упустим шанс...-слезы начели предательски скатывается по твоим щекам. - оппа! Скажи мне уже, зачем я тебе такая... Бесполезная, бесплодная нужна? Брось меня. Так будет лучше. - ты уже не видела мир из-за скопившихся слез.
Паку было трудно слушать это. Он остановил машину на обочене и обнял тебя
- сколько раз тебе говорил? Я тебя никогда не отпущу. Я люблю тебя такая какая ты есть. Если у нас не получится... - запнулся пак и сам уже хотел заплакать. - мы возьмём ребёночка из детского дома, и будем сильно сильно любить.
Подняв твою лицо и вытирая большими пальцами твои слезы, Пак поцеловал тебя. Нежно, но страстно. Когда воздуха не хватало Чимин отстранился и сказал
- давай попробуем ещё раз?
Получив положительный ответ от тебя парень взял тебя и посадил к себе на колени. На этот раз поцелуй был страстный, можно было понять как вы хотели друг друга. Прошло уже более двух недель после прилёта Пака, а вы даже толком не целовались. Руки парня начели скользить по твоей талии, задевая грудь. Сняв с тебя рубашку, Чимин начел целовать твою шею, ключицы спускаясь все ниже и ниже. Растегнув лифчик Пак прильнул к твьи соскам, обвадя языком, а затем кусая он возбуждать тебя. Из твоих уст вылетел первые стоны, а рука легла на затылок парня, придемая ближе. Руки мужа легли на твои стройные ножки, руки полезли верх, поднимая нежно розовую юбку, а затем провел по твоей промежности, сковь твои кружевные трусики можно было понять что ты готова. Когда парень дотронуться сквозь белье до твоего клитора ты издала очередной стон.
- оппа! - стонала ты. - давай уже сделаем это! - в унисон прошептала ты
Парень начел растегивать ремень, а ты своими мальнькими ручками помогла ему, росьегнув ремень ты принялась растегивать ширинку, но парень взял все в свои руки, достав уже колом стоячий член, можно было увидеть как он налил я кровью, жаждя войти в тебя. Отодвинув твои мокрые трусики айдол резко вошёл в тебя, до конца, давая привыкнуть к его размером, видь тело уже все забыл. Ты громко простонала и откинула голову назад, Пак прельнул к твоей груди и начел быстро двигаться в тебе.
Больше чем на час вы покинули этот мир и попали в мир эротики и любви.
Последним толчки, ты уже не знаешь куда себя деть, так как парень не разрешает тебе кончить раньше него, тем самым мучая тебя. Ты уже кричишь что не можешь, сжимая его член в себе, Пак активно кончает в тебя. Ваши крики можно было услышать за километр. Ты обесильено падаешь на мужа и наченаешь смеяться. Спустя пару минут ты садишься на свое место и одевается и переводишь себя в порядок, тем же занят и Пак. Опять смеясь ты говоришь
- хорошо что машина затанирована
- дааа.... - протяжно сказал Чимин и поцеловал тебя в носик. - ну что, в путь? Иначе родители будут волноваться
-скажем что пробки были! - выдала ты "гениальную" идею, а затем вы оба посмотрели на пустую дорогу и посмеялись.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕАКЦИИ BTS 16+/18+
RomanceЗдесь будут реакции BTS 18+ и не только. Будут и милые реакции. Приятного чтения!