Прийдя вечером с работы ты кинула свою обувь, так как из-за неё твои ноги в мозолях, кинула сумку в угол комнаты и упала на кровать, вздохнула и думала прям так и уснуть, но в дверь кто-то звонил и активно начел стучать.
-кого там принесло, боже! - злая встала ты чтобы пойти и открыть дверь.
Открыв дверь к тебе завалилась туша этого извращенца Ким.
- Т/И! - начала кричать джун
- тихо! Соседей разбудите!
Ты сама этого не замечая затащила его в комнату и уложила на кровать.
- черт, что я вообще делаю? - ты осознала что он лежит в твоей квартире, на твоей кровати. Ну не выгонять его же теперь.
Утро
Ты готовила завтрак, себе и этому придурку. Ты крутила бёдрами в такт музыки, но вдруг твою талию обвили руки Кима.
- я всегда мечтал проснутся и увидеть любимую женщину за плитой, которая делает нам завтрак!- он уже хотел поцеловать тебя в щечку, но ты повернулась и толкнула его.
- жаль что ваша мечта ещё не сбылась. - вся красная отвернулась ты. - ешьте быстрее, мне на работу надо! - поставила ты ему тарелку с омлетом и блинами на стол.
- я подвезу тебя
- вы в таком состояние приехали на машине? Вы страшный человек! - кладя кусок омлета в рот сказала ты
- я не был вчера пьян. - улыбаясь сказал Нам и ждал твой реакции.
- расскажите тут мне ещё!-ухмыльнулась ты, но потом начала вспоминать что от него даже алкоголем не пахло.
- от меня пахло вчера алкоголем? - ты покрутила головой. - я приставал к тебе? - ты по прежнему крутила головой. - это значит что я не был пьян
Ты положила вилку и начала смотреть на него, он также смотрел и тонул в твоих глазах.
- тогда зачем вы пришли в мой дом?
Минута молчания. Все что было на столе и сам стол полетел в сторону. Его губы накрыли твои. Ты приняла его поцелуй. Он аккуратно взял тебя на руки, так что ты обвила его талию своими ногами. Он положил свои руки тебе на бёдра чтобы ты не упала. Совмещаем приятное с полезным. Твои руки легли ему на плечи. Теперь ты все взяла в свои руки. Ты начала целовать его страстно, будто ждала этого все жизни. Ким улыбнулся тебе в поцелуй, ему нравится. Ты потихоньку начала расстёгивать его рубашку, когда он посадил тебя на столешницу и ты уже почти закончила с рубашкой как твой телефон начал звонить. Первый звонок ты пропустила, но затем раздался второй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕАКЦИИ BTS 16+/18+
RomanceЗдесь будут реакции BTS 18+ и не только. Будут и милые реакции. Приятного чтения!