Вы до любви ненавидили друг друга. Вы знаете друг друга со средней школы, раньше вы были лучшем друзьями, все порожались как между парнем и девушкой может быть столь крепкая дружба, дружба и нечего больше. Судьба вас свела и в университете, вы думали что все, вы больше не увидет друг друга, но вы решили сделать друг другу сюрприз. Первые два года было все хорошо, вы нашли хорошую компанию друзей, но это было до того момента пока про тебя не пошли грязные слухи. В хоторые к сожалению Хосок поверил и мечтал воплатить в жизнь, и у него это получалось, и вот очередной раз вы занимаетесь животным сексом в раздевалки которою вы закрыли чтобы вам никто не мешал.
- Т/И, или за мной, нам нужно поговорить. - схватив тебя за руку Хосок повёл тебя в раздевалку. Ты поняла зачем и смерившись начала готовится к неожиданному. Каждый раз все лучше, страсней, больнее, более жистокий, невыносимо больный, но приятный.
Заведя тебя в раздевалку Хосок отолкнул тебя, кинул сумку в сторону и закрыл дверь, затем закрыл жалюзи чтобы никто вас не видел.
Ты начала пятится назад, но это было не вечно, пока ты не врезалась в холодную плитку. Всё душнее и душнее было в комнате. А в твоих трусиках было уже мокро, твоя промедность была в природной смазкп и ждала пока её будут ласкать. Ты сама не понемала почему тебе это нравилось именно с Хосоком, и не скем больше. Видемо ты окончательно влюбилась в него.
Хосок прильнул к твоей шее, оставив пару багровых поцелуев на твоей шее он начел снимать с тебя всю одежду. Когда ты осталась в одном лишь белье, Хо подешел к сумке и достал от туда наручники. ЧОН не любил прилюдий, он зверь. Он поставил тебя на скамейку и пиестегнул тебя за трубу над тобой. Он медленно и с удовоствием снял с тебя твой красный бюстгальтер, провел пальцем по твоему животу и снял с тебя красные трусики. Ты издпла стон, явно не от удовоствие. Хосоку это не понравилось и он достал кляп из сумки, а затем засунул тебе в рот. Чтобы тебя не было слышно, хотя даже он не поможет. Вы оба любили секс в кототором участвовали посторонние предметы. Вы любили БДСМ. Хосок раздвинул твои ножки и провел рукой по промедности. Затем достал из сумки вибратор. Да, он все это принёс специально, он давно плонирова это сделать в универе, когда никого толком не будет и вам никто не помешает насладится друг другом. Поставив вибратор к твоему клитору Хосок включил его, постепенно он увеличиваю скорость вибратор, а кляп у тебя во рту не спасал и все равно были слышны стоны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕАКЦИИ BTS 16+/18+
RomanceЗдесь будут реакции BTS 18+ и не только. Будут и милые реакции. Приятного чтения!