В примерочной (хен лайн)

10.2K 189 18
                                    

Намджун

Вы уже битый час ходили по магазинам. Нам дико устал, а ты была полна энергии. Тебе оставалось купить только купальник. Когда вы зашли наверное в последний магазин, ты нашла понравившейся купальник и пошла менять его.

- стой здесь и никуда не уходи!-прискакала ты парню и скрылась за шторкой

Ким устало облокотился на стенку, перекрыв глаза тяжело вздохнул.

Через пару минут ты высунула руку и потянута парня чтобы тот зашёл в примерочную.

Парень страдала хотел возмутится зачем она его затащила, а затем увидел на тебе прекрасное,красное,кружевное белье.

- ты же куп..купальник пришла мерять..?

- оппа~а- протянула ты.- давай возьмём? Смотри как оно сидит, тебе нравится?

- Т/И, ты что делаешь со мной? Зачем ты это напялила? Мы же.. мы в магазине, и.. и тут люди!- шепотом ругался Ким, но стояк уже дал знать о себе.

- Джун! Ты серьёзно? Предлагаешь сделать это здесь? - шаловливо говорила ты

- я не предлагаю, я приказываю!- режим папочки включился.

Вы пытались доставить друг другу удовольствие и быть тихими, что не очень вышло. После того как вы вышли на вас кидали косые взгляды. А вы были полны удовольствия. Вы пошли на кассу оплачивать уже полюбившийся комплект нижнего белья.

ДЖИН

- Милый, а давай кое-что попробуем? - идя под руку говорила ты заманчиво своему парню.

- что на этот раз? Опять что-то «смешное» или что-то детское? - возмущался парень, зная какие идеи приходят тебе в голову.

- нет, я знаю что в этом магазине очень красивое нижнее белье, а ещё там примерочная с дверью. Ну если ты на хочешь, пошли тогда поедим?- совершено спокойно говорила ты

- нет, давай сначала зайдём в этот магазин что ты говорила!- чуть ли не побежал Джин

Когда вы зашли в магазин, он тут же направился к белью и выбрал то что ему понравилось. Когда он выбирал, девушки косо кидали взгляды на вас, кто-то возмущался что он тут делает, а кто-то завидовал что у тебя такой красавчик парень который гонится и смотрит тебе самы сокровенные вещи.

Выбрав самое красивое он взял тебя за руку и повёл удовлетворять  друг друга.

После проделанный работы вы вышли оба довольные.

- почаще бы ты предлагала такие идеи. - сказал парень

Юнги

- Т/И, я устал и хочу спать! Давай, все, домой, я сейчас уйду!- возмущался Парень, чуть ли не крича на все примерочную.

- Юнги! хватит возмущается, Лучше зайди и посмотри!

Парень устало отодвинул шторку. Его челюсть надо перед этим склеить, ведь теперь она на полу.

- как тебе?

На тебе было чёрное кружевное белью. Бра был полу прозрачным, из под него можно было разглядеть все прелесть твоей груди, тебе не нужен был никакой  пушап или та же чашка, ведь и без этого твоя грудь была прекрасна, как говорят СТОЯЧАЯ ГРУДЬ. На тебе было стринги еле прикрывающие самое важное, а также пояс с застежками, к которому крепятся чулки. Это было слишком сексуально и горячо.

- берём!- роняя слюни сказал Юнги

- иди сюда ! -потянула ты его за воротник и завлекла в странный поцелуй.

Во время поцелуя твои маленькие ручки потянулись к ремню, когда ты приспустила штаны, ты встала на колени, его пах был напротив твоего лица. Ты приспустила боксеры и уже из стоящего члена сочилась природная смазка. Ты пару раз поводила по члену, из уст Мина начали вырываться стоны

- будь тише, тут люди!-прошептала ты

Ты прошлась язычком по всей длине, а затем начала посасывать головку, когда ты заглотила во все длину Мин не сдержал стон. Его руки легли тебе на затылок, и начали немного помогать. Когда парень был на пике, он все взял в свои руки, он прижал твою голову так что носом ты уперлась в лобок. Он не отпускал тебя почти минуту. Рвотные рефлексы давали знать. Ты стучала по бёдрам парня, говоря чтобы тот отпустил. Когда тот послушал тебя ты начала кашлять, старалась делать тихо чтобы никто не заподозрил. Парень ещё пару раз поводил рукой по своему другу и кончил на пол.

Когда вы вышли из магазина, ты обижена посмотрела на Юна

- что? - возмутился тот

- ничего! - фыркнула ты.

- Чаги~я ты самая лучшая!- начал целовать тебя Мин

- должен будешь!- кинув косой взгляд ты пошла дальше
.
.
.
.
.
Как вам? Делать с Макнэ? Надеюсь вам понравилось ❤️

Спасибо что остаётесь со мной, в такие трудные для меня времена. Оставляете свои положительные комментарии. Которые греют душу 💜🥳

РЕАКЦИИ BTS 16+/18+Место, где живут истории. Откройте их для себя