У BTS и Чонгука соответственно опять тур, мировой. На самом деле тебе это надоело, ты хотела больше времени проводить с Чоном, ну из-за его забитого графика это не возможно.
Ты решила сделать ему маленький сюрприз. Ты прилетела в ЛА и заранее договорилась с парнями, вы все обсудили, у вас общий номер. Про ваши отношения знали только мемберы. Остоным не извесно, все думают что ты его подруга детства, ну или сестра.
Зайдя в свой номер Чон никак не ожидал тебя здесь увидеть, да ещё и в таком виде.
Ты была одета в нежно розовое кружевное белье, наверх ты одела шёлковый розовый халатик, но он не мешал рассмотреть твои открытые плечи и ключицы, твои длинные и тонкие ножки, осиную талию, пышную грудь и накаченую попу. Так и монили, чёртовка
- Т/И? Ты как тут? Почнь удевно произнёс Чон ставя вещи на пол и смотря на тебя раняя слюни
-зайчик, а ты что? Не рад? - подойдя ты провела по его торчу своими пальчиками.
Чон закатил глаза в предвкушении дальнейших действий от тебя.
- рад, ещё как! Подожди--выдохнул Чон. - а если бы зашёл не я, а ты в таком виде
- давай не об этом, я скучала!
Ты встала на носочки и потянулась к его губам, но что-то или кто-то вас остановили. Менеджер.
Тук-тук
- Чонгук, через час в кафе, мы тебя ждём. - приоткрыв дверь сказал менджер и ушёл.
- у нас есть час! - так сладко, прошептала ты Чону на ушко.
Он скватил одной рукой теб яза талию а другой приподнял, далее он ухватил тебя за бедра и страстно начел целовать. Так нежно и треблвательно.
На ощуп вы нашли стол. Он усадил тебя на него. Он раздвинул твои ножки и встал меж ними. Твоя промежность была уже вся мокрая. Ты чувствовала каменный бугорок Чона. Ты медленно начала снимать с него ветровку, затем и футболку. Ты скучала по этим кубикам. Он стянул с тебя халатик и откинул в другую часть комнаты. Он начел спускаться вниз, нежно целуя каждую частичку твоего тела, шея, ключицы, плечи, грудь, и опять губы.
Достаточно прилюдей. Ты потянулась к пряжке ремня, ты растегнула ширину штанов тем самым дала полную свободу Чонгуку. Он стянул с тебя уже мокрые трусики. Медленно начал водить своей головкой по твоим половым губам, тем самым дразня тебя.
-Господи Чон, не томи уже! - прошептала ты ему на ушко
Он вошёл, так резко. Ты не ожидала этого и издала писк. Даже стол с двинулся с места. Он начел ускоряется, он вдалбливал тебя в стол. Вот и пик вашего удовольствия. Чон сново подхватил тебя за бедра и навесу кончил тебе на живот. Он продолжал держать тебя медленно дыша. Он упёрся тебе в шею, а твои руги блуждали у него в волосах. Вы оба востонавливали дыхание.
- уже время милый, нам нужно в душ!
- нам?- пошло сказал Чон
-ну я могу и сама раз ты не хочешь
- кто сказала что я не хочу?
В ванне у вас было продолжение.
Опять удовольствие. Вы всетаки приняли душ и вышли одеваться и идти на ужин.
Стук в дверь. Менеджер
- Чон, ты долго ещё? Все только что и ждут тебя
- пару минут и я буду. И да, я не один, займите ещё одно место, желательно рядом со мной--прокричал Чонгук с номера
Вы быстро оделись. Ты накрасила губки красной помадкой. Перед выходом вы опять страстно поцеловались.
Зайдя в буфет вы сели рядом с мемберами.
- Чонгуки~и, ты перед тем как выходить в люди посмотри на себя в зеркало. - с прошлой ухмылкой пробурчал Шуга
- а что не так?
- у тебя помада Т/И на губах- посмеялся Хосок
Вы все посмнялись, но котого ждёт наказание за это....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕАКЦИИ BTS 16+/18+
RomanceЗдесь будут реакции BTS 18+ и не только. Будут и милые реакции. Приятного чтения!