4 глава

15 3 0
                                    

Я высунула голову и увидела светло-волосого парня. Точнее  его волосы были окрашены в пепельный  он взял какую-то банку и воду и повернулся. Конечно же он заметил меня и произошла неловкая  пауза 
Никто не двигался с места , но он спросил у меня

—ты кто?-вопрос грубый, но я быстро ответила.

—я командир волейбольный команды женского пола, университета N89.-он оценивающе провел взглядом меня,  но молчал. —тогда позволь узнать ответ на мой вопрос. Ты сам, кто?

—я состою в команде баскетболистов.

—понятно.-опять неловкая тишина  и  я услышала шаги сзади себя.

—Боже Макс , ну что ты так долго?- я повернулась и увидела светловолосого. Он ища  своего друга, наконец заметил меня и был удивлён не меньше меня.

—ты что тут забыла?-спросил он

—тебе до  этого нет дела.-не знаю, но мне нравиться его злить.

—вы что встречаетесь?-спросил он

—ты что Тупой?-спросила  я у него. —господи он такой же как и ты, с таким как ты я встречаться никогда не буду.-я заметила что он показал своему другу чтобы тот ушел. Он пошел, и тут мне стало немного страшно. Я взяла из холодильника воды и повернулась,но  он уже стоял вплотную ко мне. —эй, личное пространство!

—мне до этого нет никакого дела.-сказал он сердито.

—мне все равно. Отпусти  меня.-сказала я, буквально выплевывая эти слова

—а с чего бы?-было неудобно ведь он выше меня на целую голову.

—я тебя поняла. Просто отпусти.-неожиданно для меня он убрал  одну руку  для того чтобы я прошла.
Я воспользовалась этим моментом и побежала в комнату, поднявшись на второй этаж я отдышалась и наконец вздохнула полной грудью. Я осознала что он опять нарушил мое личное пространство. Он мне никто чтобы так делать. Затем  , я спокойно пошла в комнату. Но осознав , что там  оставила  воды, спустилась на третий этаж. Там я купила литр холодной воды. Затем я пошла в комнату. Зайдя, я увидела что  Эли наносит крем и ложиться спать. Я как ни в чем не бывало выпила воды и тоже легла спать.

"Для большего умиротворения на этом моменте я советкю вам включить спокойную музыку, я писала под эту (Мрр - soul)"

—спокойной ночи.-сказала я шепотом, а Эли что-то пробубнила. Повернувшись на бок к стороне окна, я наблюдала за звёздами в ночном небе, они сверкали как сверчки. Небо очень красиво, но не все этого замечают. Они поблескивали, некоторые изредка ярко светили. Это как люди. Они то загораются, то потухают. Природа показывает нам пример , но он уж очень красивый.
Элисон повезло , у нее взаимная любовь. У многих , считая меня нет такой. Они утром на позитиве, но вечером разбиты и грустны. Я чувствую пустошь внутри груди , это так больно. Хотя  , это пустота. Я ничего не могу ощущать, но именно она достается мне самую большую боль. Иногда хочется ласки , от человека которого я люблю. Такие вечера немного заполняют мою пустошь, но не всегда получается так как хочется.
Жизнь она, и сладкая и горькая одновременно. Из-за этого она чудесна. Но многие люди живут в депрессии, и не могут  из нее выбраться. Я переживала небольшой ее кусок , когда мой отец умер мы с мамой вообще не разговаривали. Это было когда мне было 12 лет. Я не забуду этот день. Спокойный и идеальный. На тот момент я не знала правило "если день идеальный, то произойдёт что-то отвратительное, в  конце него". Не знаю действует ли это правило наоборот,но исключения есть. К сожалению, моей семье  судьба не сделала исключение. Вечером папа стал задыхаться, он хрипел и держался за горло. В этот момент я  обслуживала столик, а он готовил котлеты, но резко упал на пол , мама вызвала скорую но она приехала поздно. Она не успела  мы с мамой пытались  и прокалывать легкое чтобы он задышал. Но не успели. Никто не успел. Это был пневмоторакс. Наверное я не разговаривала с  мамой  3 недели. Я вообще ни с кем не разговаривала. Я ночами плакала и спрашивала за что мне, и маме это? Мы, это  не заслужили. Но мама встала на ноги и продолжила воспитывать меня. Я ей очень благодарна. И вот как она такая сильная? Она лучшая мама.

Дымчатые слезы / 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя