POV Крис Камбелл
Я сидел в комнате и готовился ко сну. Я открыл окно, и подул холодный и свежий ветерок. Похолодание что-ли? Я уже лег в кровать, как в комнату вломился Макс и включил свет. Я вмиг зажмурился
—Макс блять?! Какого хрена?!-спросил я.
—так, сейчас ты не отвертишься.
—что ты несешь?!-спросил я у него. Он вместо ответа чут-ли не кинул какой-то бумажный пакет коричневого цвета, возле меня. Я открыл и посмотрел. Там лежала какая-то коробочка, еще что-то и моя олимпийка. Я понял от кого это. Но, лучше перестраховаться.
—что это, и откуда это у тебя?!-спросил я у друга.
—это передала мне девушка, которая сказала что тебе задолжала. Помнишь, ты тогда попросил меня пойти в комнату, потому как ты хотел остаться с ней. Что происходит? Кто она? Твоя девушка? Если это так, почему ты мне не рассказал?-у меня сейчас башка вскипятится от его допросов.
—господи, заткнись! Просто сядь и я тебе расскажу.-сказал я. Он сел на кровать которая была напротив меня.
—окей, с чего начнешь?
—тут особо нечего рассказывать. Она мне просто друг. Мы вообще не долюбливали друг друга, хотя даже сейчас я не могу сказать что у нас дружеские отношения.
—романтические все же..-сказал он, а Я хотел кинуть что-то в него.
—да заткнись! Дай, мне закончить. Вот, мы чут-ли не дрались. Когда я пропал, у тебя еще болела голова. Меня попросила наша мед сестра помочь сходить с ней на рентген. Тогда мы немного сдружились. Но я не довел ее до общаги до конца, и знал же что ей больно! Но не пошел помочь ей. Сегодня она не взяла свою олимпийку, и я ей дал свою. Как извинение за тот случай, да еще несколько случаев было. Но, вот олимпийка.-я достал из пакета кофту и показал другу, а тот лишь одобрительно кивнул. Затем он переоделся и выключил свет, я хотел положить олимпийку в пакет, как почувствовал какую-то бумажку. Я взял и это был конверт. Обычный, белый я отвернулся от друга и включил фонарь на телефоне, так чтобы друг не пожаловался на свет. Я открыл конверт и там было письмо.
Я принялся его читать."Прости, за то что тебе было холодно. Я надеюсь что эти кексы тебе понравятся. Тут тагже есть чай. ."
Мне стало приятно от первой строчки и я улыбнулся. Ага, значит она положила какие-то кексы и чай. Интересно, но я попробую их завтра. Я выключил фонарик и спросил у друг спит ли он, но он не ответил. Понятно. Убрал все я попытался заснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дымчатые слезы / 16+
RomanceИстория про девушку Дженни, она учится в спортивном училище. Занимается волейболом, и очень его любит. Для неё спорт-это жизнь. Она всеми силами поддерживает свою команду прекрасного пола, и они стараются пробиться на первое место в городском сорев...