20 глава

15 2 2
                                    

Утро

Проснулась я в своей комнате, так как ночевала  именно в ней. Голова до жути болела, и я посмотрела на подругу. Она спокойно сидела в своем телефоне .

—Эли, дай таблетку от похмелья.-попросила я ее  и она обратила на меня внимание.

—о, уже встала. Довольно рано для тебя. Да уж ты так не переносишь алкоголь, я положила  таблетку и воду на твою  тумбу. Но, похоже что она тебе совсем не поможет, я сейчас сгоняю в кафе за супом от похмелья. Главное подожди.-она это быстро сказала и вышла из комнаты, я взяла таблетку и запила  ее водой. Затем я попыталась встать, но не получилось. Я взяла свой телефон и посмотрела на дисплей смартфона.

—12:38, да уж не думала  я что так рано проснусь. Господи, и сколько я вчера выпила?-я опять попытались встать, и после нескольких попыток это сделать, у меня наконец получилось. Я приподнялась и пошла в ванную, там в отражении  я увидела
" красивое "отражение в зеркале. Я быстро закрыла шелку двери и приняла душ. Я там находилась примерно минут 25. Затем выйдя и немного просушила волосы полотенцем, я одела чистую одежду и села на кровать. Теперь я более менее похожа на человека.

Когда в комнату зашла моя подруга с пакетом в руках, я поставила его на стол и разложила тарелки. Открыв пакет я приятно удивилась

—ого, ты так много набрала. И лапша, супчик, даже кофе взяла.-я достала это все и разложила. Она принялась есть лапшу .

—это потому что я твоя лучшая подруга.-я кивнула и приступила к трапезе

****
Спустя неделю

Особо ничего не случилось, я училась и размышляла о своих проблемах. Крис особо не доставал меня и я могла сосредоточиться на себе и друзьях.

Тренировка

Сегодня последняя тренировка на улице в этом году ,  так как уже реально похолодало. Сегодня я практически не играла на поле, потому что не было сил. Иногда я погдядывала на Криса,  а он на меня из-за чего я отходила взгляд из-за неловкости.

После тренировки , я положила свои вещи в комнату и пошла прогуляться. Сегодня нужно проветрить мозги. Выйдя на улицу , я пошла по полю смотря на закат. Он был как всегда прекрасен.

—красиво, ведь так?-спросил голос к моего уха, я подпрыгнула от неожиданности и испугалась. Крис улыбался и поравнялся со мной

Дымчатые слезы / 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя