Меня зовут Дженни Финч. Мне 19 лет, я учусь второй год в спортивном университете N89. Я командир команды, женского пола по волейбола, в этом университете . Второй год уже начался, и сегодня суббота. Мой любимый день, ведь я увижу маму за неделю . Мы должны в 8 идти на утреннюю пробежку и зарядку. Там упражнения и растяжка. Затем тренируемся в парах и три игры. Затем все свободны и отдыхают до понедельника.
Как обычно я встала в 7 и приняла душ, быстро одела форму. Посмотрев на свою спящую подругу которая вечно ленится вставать рано, я вязала пищалку и прислонила ее к уху подруги. Нажав на кнопку, я коварно засмеялась наблюдая за реакцией подруги. Она прыгнула от такого громкого пищания, и когда она смогла посмотреть на меня, ее глаза залились красной краской.—ТЫ ЧО БЛЯТЬ, А? ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ! ИДИ СЮДА!-она орала во все горло , а я лишь смеялась и бегала по комнате. Еле как выбежав из комнаты я услышала- командир блин называется!
Я оглядыалась назад смотря, есть ли она там, и не догонет ли? Вдруг я с кем-то столкнулась и упала на пол. Моя голова болела и пыталась рассмотреть человека который помешал мне бежать дальше. Наконец мои глаза смогли разглядеть парня со светлыми волосами. Он был недоволен.
—и когда, коридор стал полем для бега?-видимо этот вопрос был адресован мне.
—сорян, я тебя не заметила.
—боже, да как меня можно не заметить? Я же такой высокий.
—я извинилась.
—и что? Мне тебе Нобелевскую премию вручить?
—можно было бы...-сказала я тихо.
—что ты сказала?
—да так, ушки чисть!-я встала и пошла дальше к стадиону. Я услышала фырканье за своей спиной и недовольство этого парня. Странно, но его раньше я не замечала. Но это не имеет огромного смысла.
Я вышла на улицу и пошла на стадион, как всегда тут я была первая, я всегда прихожу первая, тут тихо и я так могу сидеть 5 минут, а затем приходит наш тренер.
Его зовут Томми Андерсон. Мужчина лет 40. Хороший тренер и я никогда не отзывалась о нем плохо. Так же приходит его помощница. А именно профессор Шелли Джонс. Умная женщина, ей где-то 34 года. Умная девушка всегда нас поддерживает и помогает нашему тренеру. Мы все как большая семья из 16-ти человек. Все девушки. Мы часто проводим время вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дымчатые слезы / 16+
RomanceИстория про девушку Дженни, она учится в спортивном училище. Занимается волейболом, и очень его любит. Для неё спорт-это жизнь. Она всеми силами поддерживает свою команду прекрасного пола, и они стараются пробиться на первое место в городском сорев...