Я зашла в комнату и обнаружила там свою подругу, она сидела в телефоне лежа на кровати в розовой пижаме .
—привет.-сказала я, а она повернулась и улыбнулась
—о, ты пришла. Кстати где ты была?-она повернулась на спину и убрала свой телефон.
—я пошла прогуляться, а ты была у Лукаса?-спросила я
—да. Как собрание?
—ну, в общем в пятницу мы будем опять играть. Если не вытянем 4 тайм, то всё, мы окончательно проиграли. Выиграем, пятый тайм будем играть. Там и определиться кто выиграет. Это типо реванш.
—это кто, такое сказал на собрании?
—я предложила, правда вроде тренеру это не понравилось. Лидер парней так был недоволен. Сорвался на мне, мне даже показалось что он меня ударит. Я совсем не ожидала что вот так может произойти. Но все хорошо, мы можем одержать победу. Поэтому на этой неделе тагже нужно хорошо тренироваться и быть насстроенным на то, что у нас все получиться. Ну, а теперь я пошла в ванну.-я пошла в ванную комнату, и посмотрела на себя. Не знаю почему но мне было приятно вспоминать сегодняшний вечер. Я умылась и приняла душ.
После вытерев волосы, я вышла из комнаты и нанесла ночную маску. Затем я легла спать. Эли посидела в телефоне и тоже легла спать, одела маску для сна. Я легла на бок и посмотрела в окно. Уже были сумерки и это так завораживает. Некоторые звезды проглядывались , интересно как там мама. Надо будет завтра к ней заглянуть.
Утро
Встав я разбудила подругу и умылась, одев
Я взяла все нужное и пошла в университет. Сегодня я решила пройтись по полю, так как ветерок меня всегда пробуждает. Сегодня я собралась за 20 минут и могу погулять еще 20 минут.
Выйдя на поле там никого я не обнаружила. Я пошла, ночью шел дождь поэтому было сыро. Я поёжилась так как мне было холодно. Зачем я одела эту кофту? Я еще сегодня взяла футболку, а мы занимаемся на улице. Нужно было брать толстовку. Из-за того что было холодно на улице я была всего лишь 10 минут. Затем я пошла на все пары
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дымчатые слезы / 16+
Roman d'amourИстория про девушку Дженни, она учится в спортивном училище. Занимается волейболом, и очень его любит. Для неё спорт-это жизнь. Она всеми силами поддерживает свою команду прекрасного пола, и они стараются пробиться на первое место в городском сорев...