Она вернулась спустя 10 минут, к этому времени уже принесли заказ. Ее лицо было немного поникшим. Она села за стол и начала есть свой торт.
—так как тебя зовут?-спросил я. Она посмотрела на меня.
—ладно, раз я тебе сказала про то почему ты тут, скажу и это, но для начала ты скажи свое имя.
—Крис.-сказал я и посмотрел на нее-теперь твоя очередь.—Она съела кусок торта . Затем она посмотрела мне в глаза.
—Дженни.-сказав это, она порезала еще кусок торта и съела его запивая милк шейком. Я последовал ее примером, и тоже начал есть торт. Попробовав его я понял что это лучший торт который я пробовал в кафешках и ресторанах.
—м-м-м, и вправду вкусный.-сказал я
—я же говорила.-она продолжила есть и смотреть то на меня, то в окно. —раз я рассказала со скольки лет занимаюсь волейболом, расскажи с каких пор ты занимаешься баскетболом.- я сделал глоток чая.
—ну... с 11-ти лет. Намного позже нежели ты, не скажу что мною восхищались. Но с 13-ти лет я ходил на баскетбол в этих дворцах спорта. Потом мы переехали в Нью-Йорк. Там я ходил в школе на баскетбол. Там уже и соревнования были. Это было в 16 лет. Когда что-то шло не так, мяч как правило давали мне, ведь я знал что с ним делать. Так они говорили в конце игры, когда половину очков забивал я. Я рад что нашел себя.-она внимательно слушала меня, как будто это было для нее уроком. —кстати, а как ты стала командиром команды?-она улыбнулась.
—ну... это было сложно, ведь новый коллектив, мы играли несколько таймов и потом все голосовали кто по их мнению будет командиром команды. Вот так получилось что у меня было больше всех голосов, и многие уважают меня. Я лишь поддерживаю всех. Мне кажется, что командир не должен орать на своих. Ведь это ни к чему не приведет. Когда я играла в школе, был один парень. Он был командиром мужской команды , а я смешанной. И я поддерживала своих, а он лишь орал на всех. Я говорила как надо, а он орал и орал. Дергал всех. Понимаешь, это были даже не соревнования, но он так их дергал. Мне их жаль , в итоге победили мы. Я поняла каким командиром нужно быть.-она доела последний кусок торта, а я за ней следом.
—спасибо за совет. Теперь буду знать.
—я рада.-она опять улыбнулась.
Мы еще посидели там минут 20 и попросили счет, она достала кошелек и хотела расплатиться. Но я его прикрыл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дымчатые слезы / 16+
RomanceИстория про девушку Дженни, она учится в спортивном училище. Занимается волейболом, и очень его любит. Для неё спорт-это жизнь. Она всеми силами поддерживает свою команду прекрасного пола, и они стараются пробиться на первое место в городском сорев...