Зайдя в столовую, там никого не оказалось. Я взяла еды. Салатик , суп и воды. Сев за стол я принялась есть спокойно, и размышлять о сегодняшнем дне.
Вот, же! Господи, и почему так все обошлось? Мой тренер будет явно не в восторге , и скорей всего мне прилетит от него. Хотя, в большинстве случаев, он не ругает. Этими вопросами занимается профессор Шелли. Блин, этот придурок Крис. Вот ненавижу его, хоть да он бывает и лапочкой, но отношение его ко мне не такое милое. Господи, как же раздражает , напротив меня кто-то сел и я подняла голову чтобы увидеть кто это. Вспомнишь говно , и вот оно.-боже, как можно есть в одиночку?-спросил он, открывая какую-то еду в картонной коробке.
-а что? Я не провожу обряды за столом. И да, ты не хочешь спросить можно ли составить компанию?-спросила я
-вот я, например тоже не провожу обряды за столом, и тем более не молюсь, не бойся.-сказала он проигнорировав мой вопрос.
-с чего мне бояться? Я говорила, же уже что тебя не боюсь.- сказала я едя салат.
-и вспомни чем это всё закончилось.-он немного высокомерно смотрел на меня.
-боже, ты самый настоящий самовлюблённый идиот-баскетболист.-сказала я, а потом поняла что сказала не подумав. Я закрыла рот ладошкой, и наблюдала за офигевшим лицом Криса
-и с каких пор я стал "самовлюблённым идиотом-баскетболистом"-последние три слова он произнес пародируя меня, и делая писклявый голос.
-эээй, у меня не такой голос. Ты меня оскорбил.-сказала я и сделав обиженный вид, ела дальше салат.
-странно, именно такой я слышу каждый день.-мы замолчали, и продолжили есть.НО, ЕМУ ЖЕ НУЖНО НАРУШИТЬ ТИШИНУ.-так с каких пор?-ой, достал уже.
-с первого дня моего с тобой знакомства, ты практически не изменился и остался таким же.
-почему практически?-спросил он
-ну, есть у тебя другие стороны, которые ты знаешь.-сказала я
-ну скажи!-умолял он детским голосом.
-твоя самооценка возрастет до небес, даже если я тебя критиковать буду.-сказала я
-тебе что так трудно сказать?
-господи, да ты такой упёртый индюк.-сказала я и встала с своего места и взяла поднос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дымчатые слезы / 16+
RomanceИстория про девушку Дженни, она учится в спортивном училище. Занимается волейболом, и очень его любит. Для неё спорт-это жизнь. Она всеми силами поддерживает свою команду прекрасного пола, и они стараются пробиться на первое место в городском сорев...