9 глава

16 4 0
                                    

Утро
Утром я проснулся на полу и оглядел комнату. Возле меня валялись банки пива, а Макс спал на кровати, как же ему везёт. Пьем одинаково-но  он всегда не лениться и засыпает на кровати. Я достал из тумбочки противопохмельную таблетку и выпил с водой. Стоп, сколько времени? Я посмотрел на время и было 8 часов утра. Вот черт! Я быстро пошел умылся и одел спортивную одежду. Я разбудил друга.

—чо тебе блять надо?-спросил он тяжелым басом

—вставай, мы проспали! Тренер нас заживо сожрет, если не явимся на тренировку. Все я ушел! .-я взял портфель и побежал на первый этаж и как то получилось что я , случайно сбил какую-то девушку. Она упала и пискнула, я развернулся и увидел что она держится за ногу.

—прости прости, я не специально .-сказал я.-может пойдем в мед пункт?

—не нужно. Я в полном порядке, куда так мчишься?-она взглянула на меня и я оторопел, серые глаза смотрели на меня с недоумением. Я будто включился и не до конца понял кто передо мной стоит.

—на тренировку, которую проспал.-она говорит  так спокойно, будто я вчера не орал на неё и не бросил в сложном состоянии. Посмотрев на ее ногу, я заметил что она была забинтована. —почему ты не пошла на тренировку?

—из-за ноги, мне сложно бегать и напрягать ее.-я видел ее такой спокойной, впервые.

—ты не хочешь наорать на меня? Или устроить скандал.

—сил, нет. Мне порекомендовали три дня не волноваться   и не нагружать себя тренировками. Ты вроде говорил, что опаздываешь.-сказала она  ,  и я засуетилися, она улыбнулась а я уже бежал на тренировку. Выбежав на поле, я как ни в чем не бывало, побежал с остальными парнями , подбежав к Эрику Джонс.

—братан, какой круг?-спросил я у него

—третий. Ты где  был?

—да бля я проспал. Я надеюсь что тренер не убьет.

—ошибаешься, он уже сжирающе смотрит на тебя - когда он это произнес, я посмотрел на тренера и тот в упор пялился на меня. —кстати, где твой дружок?

—он приболел, не знаю придёт ли.-сказал я и обогнал Эрика. Затем и всех остальных. Я сосредоточился на тренировке и затем после пробега 7-го  круга, я подошел к тренеру.

—ты где был 15 минут?-спросил он

—извините , мой будильник не  прозвенел , я проснулся когда тренировка была начата.-он устрощающе посмотрел на меня

Дымчатые слезы / 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя