17 глава

11 2 0
                                    

Я не особо понимал кто что делает и все правила   игры не знал. Когда начался первый тайм все были напряжены, потому как если девочки проиграют этот тайм, то игра будет окончена. Но, сейчас они вырвались вперед. Я больше  всего смотрел не на игру, а на Дженни. Она такая старательная, я надеюсь что у неё все получиться. Ведь она очень старалась, стоя там. Именно большинство  голов забивала именно она, она была очень сосредоточена  на игре. Вдруг по микрофону прозвучало
—контрольный мяч, команде девушек.-сказал тренер парней-волейболистов.

Какая-то девушка сделала высокую подачу   и ее отбили парни , подруга Дженни откинула ей мяч и та закинула его парням, они отбили и девочки сыграла втроем  , последний  удар был очень сильным и парни его не отбили.

—4 тайм окончен. Счет равный, сейчас будет финальный тайм. 15 минут на отдых.-затем девушки сели на девочку и начали о чем-то говорить с тренером . Дженни пила воды и пыталась нормально отдышаться , затем она осмотрела  взглядом наблюдавших людей, наши взгляды столкнулись...
Моё сердце было готово выскочить наружу и я не знал что показать, поэтому: мне пришло в голову показать "класс" и улыбнуться. Она немного улыбнулась , хотя было видно что она сдерживает  свою улыбку. Я наблюдал за ее движениями и иногда она поглядывала на меня.
Затем когда начался 5-ый тайм , она пыталась настроиться ведь Никто не хотел упасть в грязь лицом. Она отлично отбивала  и забила уже 5 очков . Они были впереди, но не расслаблялись . Когда мяч летел на девочку возле  сетки , она его подкинула вверх и Дженни бежала изо всех сил и еле отбила мяч, но упала, забрав с собой девочку которая отбила этот мяч . Я взволнованно на неё смотрел, но было такое ощущение как будто бы она и не падала. Прозвучали слова "контрольный мяч команде девушек" я уже сидел с замиранием сердца. Когда девушка подала мяч начали отбивать  парни,и он летел на подругу Дженни,она отбила девушке спереди неё,а это Дженни, которая стояла возле сетки. Дженни смогла отбить  мяч назад и почти забила очко, но парни успели подобрать  мяч . Затем какая-то то ли кореянка, в общем она отбила Дженни, а та отправила мяч  ей (она стояла перед ней)  и она забила решающий.  Девочки побежали в круг  и начали обниматься и ликовать. Прозвучал  свисток, что означало что игра окончена! Девочки победили!

—в  итоге на матче-реванше победу одержали волейболистки женского пола. Вам спасибо за внимание, а волейболисты за игру.-сказал тренер парней.

Дымчатые слезы / 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя