11 глава

10 2 0
                                    

Девочки бежали по полю. Когда они бежали последний круг на поле зашли пловцы и баскетболисты. Лукас как всегда улыбался Эли, Чён Гён бежал в наушниках и не смотрел ни на кого. Я посмотрела на Криса и наши взгляды столкнулись. Это было достаточно неловко и я первая отвела взгляд. Затем мои девочки  разминались и играли с мячом. В кругу, и вот пошла игра. Они все было взбудоражены и отлично играли. Я свистела в свисток и ставила счет. Затем девочки которые сидели на скамье занялись счётом и мне было намного проще. Когда прошел первый тайм, я подошла к одной из команд и показала девочкам как нужно подавать, затем я подошла к другой команде и показала как нужно играть на три. Остальные два тайма свистела Клэр которая решила отдохнуть, иногда я поглядывала на Криса и его игру, которая происходила в 15 метрах от меня. Он отлично закидывает в кольцо мяч, и спокойно играет. Но когда он замечал мой взгляд на себе, я его отводила ибо мне было неловко. После тренировки я похвалила моих друзей и пошла на совещание. Сейчас я была решительна и настроена.

Зайдя в кабинет я увидела что все в сборе и мой тренер. Я села как всегда рядом.

—как тренировка?-спросил он меня

—отлично. Девчонки играют со вторым дыханием, это радует.-он посмотрел на что-то и мы обратили внимание на директора.

—можем начинать.-сказал он. —сегодня к нам пришел капитан баскетбольной команды, который на прошлой неделе не смог появиться из-за того что проходил мед осмотр. Поприветствуйте.-дверь кабинета открылась и зашел парень, но я сидела в ауте. ДА ЧТОБ ТЕБЯ! Я материлась к себя в голове. Не ну еп твою налево, ты что  тут забыл? Крис смотрел на всех и улыбался, но  потом заметил меня и вообще не изменился в лице. Он делала дырку во мне своим взглядом. И наконец сел практически возле меня, но нас разделял тренер баскетбольной команды. —Крис Камбелл.-сказала директор, и я поняла что это точно он. У меня не хватало слов, чтобы это описать. Я сидела в небольшом шоке , но слова директора  меня немного вернули к происходящему

—как вы знаете, в пятницу состоялось соревнование между женской и мужской командой волейболистов. В итоге победу одержали парни.Это были зрелищно. Игра была прекрасной, но к сожалению девушки проиграли.-тренер Уокер и командир Брайс усмехнулись. Я разозлилась, ну и что, что проиграли. Это  так бурно нужно обсуждать. Сейчас нас будут судить из-за этих парней-гандонов. Ненавижу. Я встала. Некоторые шокирующе посмотрели на меня. А Крис и мускулом не дернул.

Дымчатые слезы / 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя