Я посидев еще немного, попыталась встать, но чуть не упала и зажмурила глаза от боли . Он на меня посмотрел взглядом полным отвращения, и я вышла из кабинета, он последовал за мной. Я шла прихрамывая из университета. Он плёлся за мной. Выйдя из университета, он все молча шел за мной держа в руках листок с адресом больницы. Когда я поймала такси мы оба сели в него и он продиктовал адрес. Он иногда поглядывал на меня и я тоже смотрела. Мне было неловко и отвратно что именно ОН носиться со мной.
Подъехав к больнице, мы вышли из машины. Я опять прихрамывая шла туда.—господи, да облокотись на меня!-он был злой, и он взял мою руку. В этот момент мое сердце залилось кровью и я хотела его придушить. Петушила недоделанный, он бл взял мою руку. Он в быстром темпе положил ее себе на плечо, и положил свою руку на мою талию. Господи, я надеюсь что мое лицо не красное, и это никто не видит. Я остановилась, а тот меня отдернул так что я чуть не упала. Господи как же больно! Мы зашли в больницу и быстро прошли регистрацию на прием. Поднявшись к нужному нам кабинету, я села на лавочку которая была возле кабинета. Наконец-то он отцепился от меня . Прямо дышиться лучше. Он присел рядом, но молчал.
—как так получилось?-спросил он, а мне совсем не хотелось отвечать на этот вопрос.
—а, эм. Ну, в общем...-он закатил глаза, а я собралась и ответила- это произошло на соревновании, просто упала. Ничего серьезного.
—если бы не было серьёзно, я бы здесь не сидел!-он прикрикнул из-за чего на нас обратили внимание люди. Мне стало стыдно.
—прости, я не хотела чтобы ты тут сидел-я сказала это тихо чтобы только он это услышал. Но в ответ он промолчал. Из кабинета вышел какой-то мужчина и я зашла в кабинет. Одна .
Там сидела женщина, и она что-то писала .—проходите. Сейчас сделаем снимок. Что случилось ?
—на соревнованиях по волейболу, я упала и после очень болела икраножная кость. Меня отправили сюда на рентген. Вы можете сделать снимок, и сказать что там?
—да , без проблем.-мы прошли к какому-то аппарату и я подставила левую ногу которая к меня очень болела. А именно икраножная кость. Там что-то проскранировалось и прошла загрузка печати снимка. Я села на диванчик и ко мне подошел врач.
—это сегодня?-спросила она смотря на мой синяк.
—да. Где-то в два часа дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дымчатые слезы / 16+
RomanceИстория про девушку Дженни, она учится в спортивном училище. Занимается волейболом, и очень его любит. Для неё спорт-это жизнь. Она всеми силами поддерживает свою команду прекрасного пола, и они стараются пробиться на первое место в городском сорев...