—ой, извни.-я взглянула на лицо парня в которого я врезалась , и была не мало удивлена. —это ты?
—ну как видишь, да.-беловолосый поправил свою красную бандану и взглянул на меня сверху вниз. Меня это немного взбесило.-а что? Не узнала?
—чесно сказать, да.- с равнодушием сказала я. Он улыбнулся во все 32 зуба. Да уж, наверное многие девушки бы хотели чтобы он улыбнулся им, ведь улыбка красивая у него. Но мое равнодушие должно быть всегда на первом месте .
— ах, да. Я же такой сексуальный в спортивной форме.-я закатила глаза.
—нет, просто выглядишь отвратительно. Теперь я уверена что ты озабоченный придурок.-я продолжила бежать и последнее что я услышала от него:
—господи, да ты просто завидуешь.
Мы с девочками пробежали нужное количество кругов, сделали разминку и поиграли в парах, и в кругу. Осталось только поиграть три тайма . Мы разделились на восемь человек, в одной команде и выбрали основной состав. В моей команде была Элисон и другие девочки которые неплохо играли. Моими соперниками руководила , Ева Миллер .девочка с темными волосами и карими глазами. В ее команде была Клер.
Игра началась и проигрывали мы, так как 4 девочки практически не работали. Я их всячески поддерживала, и вот мы почти выбирались вперед, но к сожалению первый тайм одержала команда противников, нам не хватило 3 очка их догнать. Как я поняла мои расчехлились. Мы опередили их на втором тайме, и в скорем времени выйграли. Они спустились с небес на землю и попытались победить нас во втором тайме, но было поздно, так как мы их выиграли. Я подошла к ним.
—девочки не расстраивайтесь. Это всего лишь игра со своими. Будет обидно если мы проиграем парням-волейболистам.-сказала я. Я увидела в их глазах удивление.
—что?-спросила Клэр.
—мы будем играть с парнями-волейболистами?-спросила Алиса. Я с ней редко общаясь, но вот подаёт она шикарно, и на три играть с ней в большое удовольствие.
—на этой неделе, тренер и профессор решат какого числа будем играть. Тагже в пятницу я сообщу кто будет играть, поэтому выкладывайтесь на все 100. Завтра мы сообщим точное число и время. Поэтому не расслабляйтесь. Хорошо?-я улыбнулась и дала всем пятюни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дымчатые слезы / 16+
RomanceИстория про девушку Дженни, она учится в спортивном училище. Занимается волейболом, и очень его любит. Для неё спорт-это жизнь. Она всеми силами поддерживает свою команду прекрасного пола, и они стараются пробиться на первое место в городском сорев...