22 глава

17 1 0
                                    

Крис этого не ожидал  и на его лице играло удивление. Он сделал простое лицо и Обнял  ее в ответ, она еще больше прижалась к его груди, и это были очень милые обнимашки. Что-то больше дружеского.

Когда она подняла голову и посмотрела на Криса, хотела что-то сказать . Но, передумала и опять прижалась к его груди . Крис улыбнулся, и нарушил эту загадочную тишину.

—так, это положительный ответ?-спросил он.-или опять развод?

—да.-сказала она коротко и замолчала.-стоп. Когда это тебя разводила?-она отцепилась от его обнимашек и посмотрела в его глаза.

—почти всегда. Иди сюда.-она сделала вид что обиделась, а Крис цокнул и подошел к ней и обнял. Он наслаждался этими объятиями.

—не обижайся.Прогуляемся?

—пошли.-она отошла от Криса и пошла в сторону парка.

—подожди меня.-Крис побежал за ней и ухватился за ее руку. Затем он взял ее за ладонь. И пошел, а она смотрела на их сцепленные руки как вкопанная.

—тебе удобно?-спросил у неё Крис.

—просто не привычно.-она не стала убирать руку и пошла вместе с ним.- и вообще. Ты оставил меня! Ушел, и не общался. Целую неделю. Мне так одиноко было, ты вообще в своем уме?!-Крис посмеялся, а Дженни ударила его по плечу

—хорошо, больше такого не будет. Обещаю.-он взял ее мизинец и "закрепил" обещание. Затем они вместе пошли.—ты завтра свобода?!

—а что?

—я хочу тебя пригласить на наше первое свидание.

—что?!-Дженни округлила глаза.

—я так понимаю, что сегодня- наш первый день, и завтра лучше сходить на свидание. Давай встретимся на поле в 6 часов ?-сказал Крис.

—вот это да, давай. А куда пойдем?

—сюрприз.-Дженни сделала огорчение лицо и выдернула руку. Крис вопросительно на неё посмотрел .

—на сегодня хватит. Спокойной ночи.-сказала мягко она и и пошла в сторону общаги.

—стой!-он взялся за голову, а та счастливо шагала.—нам  же в одну сторону. Глупышка.-Крис улыбнулся и посмотрел на свою руку вспоминая тепло девушки. Затем пошел вслед за ней

POV Дженни Финч

Я быстро зашла в свою комнату и скатилась по двери. Взялась за сердце.
Господи , я его обняла. Он тоже. Мы начали встречаться. Я закрыла лицо руками и улыбалась. Мое сердце сейчас выпрыгнет. Так мило, я не могу.

Дымчатые слезы / 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя