21 глава

17 2 0
                                    

День прошел спокойно, но я все думала о том разговоре, и все же вспоминая этот разговор я била  себя по голове, потому как есть дела поважнее,  а я думаю об этом. После тренировок  я пришла в комнату и завалилась на кровать.  . За сегодняшний день я очень устала, и мне нужен отдых.

***

3 часа ночи

Я проснулась в холодном поту и присела на кровати. Мне приснился кошмар , свое  дыхание я пыталась нормализовать. Посмотрев на подругу, та спокойно спала и обнимала подушку, я встала с кровати и взяла бутылку воды в холодильнике , посмотрев на время я решила что можно еще поспать. Я выпила успокоительное и легла в постель. Теперь я точно засну.

***

—А-А-А-А! Ты почему меня сегодня не разбудила???-спросила я у подруги которая вернувшись с тренировки сидела на кровати и красилась. —Мой будильник не прозвенел?

—нет, я проснулась из-за него. А вот ты нет, я решила что тебе нужно отдохнуть, поэтому не стала тебя будить. А ты долго спала. Еще вчера вечером когда я пришла, ты уже была с закрытыми глазами.-она стала размышлять пока я рвала волосы на себе

—что мне говорить преподавателям,тренеру?

—не волнуйся, я сказала что ты проходишь очень важный мед.осмотр -я изменилась в лице.

—спасибо , они же поверили?

—да. Ты же у нас прилежная ученица . Ладно, я сейчас на свидание с Лукасом. Поэтому ночевать могу у него.-я кивнула и пошла в душ. Там я постояла по струйками воды и высушила волосы. Раз сегодня я свободна, можно будет сходить на какой-то фильм. Хоть и в одиночестве , но ничего страшного. Я собралась и одела

Затем я сделала небольшой Майк и оставила волосы распущенными

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Затем я сделала небольшой Майк и оставила волосы распущенными. Взяв портфель куда я положила необходимые на вечер вещи, и я вышла из общаги и направилась в сторону кинотеатра. Все же , как прекрасно гулять одной! Такой свежий воздух , хоть и прохладно, но так тепло на душе. Я шла и улыбалась. Зайдя в кинотеатр в котором я часто бывала, а точнее я практически всегда хожу сюда.  Подойдя к кассе,  я увидела что сеанс был один. Это был  какой-то боевик  . Что-же, делать мне нечего делать, поэтому я взяла билет и попкорн с колой. Я стала  ждать начало сеанса  и когда можно было заходить, я зашла в  зал и села на свое место .

Дымчатые слезы / 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя