3 глава

17 3 0
                                    

Утро, воскресенье 11:23
  

Умываясь я думала на что потратить сегодняшний день. Может в кафе сходить. Позавтракать. Да, пожалуй это будет верным решением. Я выбежала из ванной комнаты да так что Элисон испугалась и  подпрыгнула на стуле на котором сидела в этот момент. Я издала смешок . Выглядело это стрёмно, я стою с горящими идеей глазами, в моих зубах, зубная счетка с пастой. Как будто у меня пена изо рта течет. Она шокирующе подняла голову и посмотрела на меня. В ее глазах читалось предложение "ты че ля так пугаешь, ненормальная?"

—собирайся , у тебя 30 минут . Мы идем  в кафе моей мамы!-сказала я будто спасая мир. Она посмотрела на меня так будто бы я тупая  и углубилась в телефон. Но через 30 секунд подорвалась с места и буквально "полетела"  в ванную комнату. Я умылась и подкрасилась,затем я переоделась

  На Элисон были уже джинсы и обычный свитер розового цвета

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  На Элисон были уже джинсы и обычный свитер розового цвета. Она накрасила губы и взяла сумку. Мы  вышли из комнаты и закрыли ее на ключ.

—и почему ты так неожиданно сказала что мы идём к твоей маме?-спросила она.

—не,  ну во первых, мы не завтракали . Во  вторых, было бы круто развеяться. И в третьих...-она меня перебила

—да, поняла я!-сказала она угрожающе , а мне как всегда стало смешно. Ну вот смешно мне рядом с ней , ничего поделать не могу.

—ты давно не видела и не общалась  с моей мамой. Кстати , как твои родители? Ничего не говорят про каникулы?

—они в порядке. А что они должны сказать?

—обычно ты едешь к ним, или вы едите на неделю куда-то.-мы  уже выходили с университета и направлялись в мамино кафе.

—о, вы куда-то отправляетесь???-я услышала знакомый дружеский голос и меня приобняли за плечо, я посмотрела на Элисон.

Дымчатые слезы / 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя