Вдруг мои глаза накрыли чьи-то руки. Господи, опять эти доставучие дефки. Я хотел повернуться, но не получилось. И я с большей силой повернулся и убрал руки с своих глаз. Посмотрев я увидел как на меня смотрели серые глаза.
—ты что делаешь на поле?-спросил я. Дженни стояла с легкой улыбкой.
—да так, пришла спросить кое-что у тренера. Ничего такого, а вот что ты тут забыл?-спросила она, и я даже не знал что и ответить.
—ну, это..-она вопросительно на меня смотрела.-я захотел проветриться после тренировки.-она с подозрением посмотрела на меня, она приподняла плечи и сделала простое лицо.
—ты получил свою олимпийку?-спросила она.
—да, спасибо за кексы. Правда, я смог только попробовать. К сожалению, мой друг все съел ничего не оставив мне. Очередняра блин опушенный.-она не выдержала и рассмеялась.
—вот это ты меня рассмешил. Хорошо, давай сходим в одно кафе где я их брала. Там их закажем.-сказала она, еле успокоявшись от смеха.
—да?-спросил я, ведь те кексы были уж очень вкусные.
—да, пошли.-она взяла меня за запястье и потащила меня куда-то. Я сравнялся с ней , но она не отпускала свою руку. Я смотрел долго на это, и вдруг она опомнилась и убрала свою руку. Кстати, была она одета в бежевую футболку, черные джинсы которые были с завышенной талией и кожаная куртка черного цвета. На ногах были какие-то ботинки. Мы шли по улице.
—и почему ты так любишь ходить по кафешкам?-спросил я у нее разглядывая путь.
—ну, это уютные места. Тем более очень часто там тихо, и мне это как бальзам на душу. Играет какая-то тихая и спокойная музыка, если еще красиво все оформлено, то это вообще шик. Тем более я всегда там отдыхаю. Сижу пишу уроки, конспекты и что-либо делаю. Попиваю кофе с печеньем , иногда прихожу просто понаблюдать за людьми и тоже с каким-то напитком.-сказала она и впринципе, тут нельзя было не согласиться. И вправду, там тихо и спокойно. Подают еду и можно спокойно поработать за компьютером. Мы свернули за угол.
—теперь я знаю где обычно ты тусуешься.
—не совсем, если раньше я ходила туда чут-ли не каждый день, то сейчас это сложно. Я могу прийти в кафе 1 раз ха неделю или вообще не хожу. Времени не так много, сейчас стало легче так как освободилась от некоторых занятий.-вдруг мы зашли в какое-то кафе. Ого, я его знаю. То есть, я был здесь. Если я не ошибаюсь то оно называется "вишневые цветы". Мы сели за какой-то столик, возле окна. К нам в скорем времени подошла официантка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дымчатые слезы / 16+
RomanceИстория про девушку Дженни, она учится в спортивном училище. Занимается волейболом, и очень его любит. Для неё спорт-это жизнь. Она всеми силами поддерживает свою команду прекрасного пола, и они стараются пробиться на первое место в городском сорев...