2) Пара в пальто

7.1K 295 69
                                    

| Сообщения в телефоне |
| Т-твои слова, Ч- слова Чимина|

Ч- Привет, красотка ;)
Т- П..Привет
Ч- Чем занимаешься?
Т- Делаю домашнюю работу, а ты?
Ч- Я вот думаю, как красивее тебя пригласить на свидание ;)
Т- Что..?
Ч- Хах..что ты будешь делать завтра вечером?
Т- Яя..эмм..завтра.. ну завтра пятница, а значит после школы я сразу иду домой так как по пятницам у меня нет кружков.
Ч- Ты согласна сходить со мной погулять?
Т-Согласна.
Ч- Скинь свой адрес, я приеду за тобой завтра в 18.
Т- /адрес/
Ч- Отлично ;) завтра в 18!
Т- До встречи)

Мне кажется ты сама до конца не осознавала что сейчас произошло. Он все же тебе написал! Написаал!! Радости были полные штаны. "Завтра в 18 , завтра в 18, но что же мне одевать?"- разные мысли кружились у тебя в голове.
Прошла первая половина пятницы, ты вернулась домой, поела, сходила в душ, накрасилась, выбрала самую красивую одежду, накрутила волосы, старалась, как могла, но сделала все так, что бы выглядело все естественно. Ты никак не могла дождаться назначенного времени, но вот часы показали ровно 18:00, и прям как по будильнику пришло смс от Чимина. " Солнце я тебя жду внизу."- улыбка на твоём лице была лишь от милой смс'ки. То он тебя называет солнцем, то красоткой, и это до безумия приятно. Ты быстренько собрала свою сумочку и помчалась вниз.
Ты спустилась и перед тобой стоял шикарный парень, Чимин, боже, как он прекрасен. Юноша сидел на капоте машины и дожидался тебя. Как только он увидел Т/И тут же вскочил с места и немного занервничал.
- Привет.- сказал Чимин, широко улыбнулся и открыл дверь машины.
- Привет.- ответила ты ему и села на переднее сиденье возле водителя.
Вы оба светились от счастья ведь по вашему происходило что-то невероятное, хотя это было "просто "свидание. Минутная тишина прекратилась, как только Чимин, долго не думая начал диалог.
- В каком ты классе?
- /класс в котором ты учишься/
- Маленькая ахах сколько тебе лет?
- /твой возраст/ а тебе?
- 23
- ого
- Тебя все устраивает?
- Да конечно. - как тебя может что-то не устраивать это же..Чимин..Пак Чимин..
- Вот и отлично.- ответил юноша.
На протяжении всей дороги в город вы разговаривали в большинстве о тебе. Чем занимаешься, какое хобби, в какие кружки ходишь? Чимин мало говорил о себе.
Вы приехали в старый город, Чимин открыл дверь и тогда ты вышла из машины. Вы мило улыбнулись друг другу.
- Тебе не холодно?- спросил Пак.
- Нет.-ответила ты.
Нельзя сказать, что на улице была жара, но и не было сильно холодно, по крайней мере так казалось сначала. Ты была в бордовом пальто, без шарфа, чёрные джинсы с завышенной талией, темный гольф с завышенным горлышком, ты надела темно чёрные лаковые ботинки на которые Пак сразу обратил внимание ведь он просто обожает носить что-то подобное. На дворе была весна, ты выглядела как темный, но гламурный цветочек. Вы друг к другу очень подходили, ведь Пак Чимин тоже был в пальто которое заканчивалось чуть ниже бёдер. Темные джинсы с дырками на коленках, кофта, чёрные очки от солнца и невероятно приятный одеколон, его ты учуяла ещё в машине.
- Раз тебе не холодно, может прогуляемся по парку?
- Я только за.- сказала Т/И.
- Отлично.

| зайкии на этой неделе очень много контрольных и самостоятельных, но я стараюсь писать, как могу ❤️ у меня есть в запасе новый очень длинный фф, выкладывать?|

Чимин и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя