20) и это ты говоришь, что не хочешь?

3K 161 34
                                    

Ты с Чимином провела милую ночь в тёплых объятиях и нежным утром проснулась в них же.
Открыв глаза ты поняла, что проснулась на крепком, оголенном плече своего парня, который сияющими глазами смотрел на тебя, видимо и пока ты спала тоже.
— Доброе утро, солнце.,— прошептал        Пак.
— Доброе.,— прищурив глаза и улыбаясь сказала ты.
— Как спалось?
— Рядом с тобой, хорошо.,— ответила ты и уткнулась в щечку парня.
Он сильнее прижал твоё хрупкое тельце к себе и вы продолжили лежать.
На улице уже давно встало тёплое весеннее солнце и лишь ждало вас.
Вы встали, собрались, позавтракали и отправились к морю. Уединенно легли в дюнах и наслаждались солнышком. Хотя оно было весенне и не сильно жгучее кремом помазаться не мешало бы. Поэтому Пак торжественно вручил тебе крем с намеком на то чтобы ты его помазала.
— Пак?
— Да?,—нагло улыбаясь, как кот, спросил юноша.
— Ты, случайно, не обнаглел?
— Да, нет наверное.
Ты встала так как лёжа натирать тело не особо то удобно и выпучила глаза на Чимина, потому что он продолжал лежать на покрывале голым торсом кверху и задрав нос.
— Ты, может, хотя бы встанешь?!,— с возмущением. 
— Неа!!!!
И с этими словами твой бесстыдник  сильно тянет тебя за руку. Ты, в надежде, удержаться и не потерять равновесие разводишь свои ноги по бокам ног парня, а он пользуется этим моментом хватает тебя за талию и садит прямо на свой пах.
Ты смотришь с шокирующим взглядом на то место где сидишь, а потом на своего парня-извращенца. Ты хотела бы ему сейчас сильно зарядить по башке чтобы мозги на место встали, но твои руки в креме от загара. Все это время Чимин лишь смеётся, как конь на весь пляж и давит улыбку так, что скорее всего ему уже болят щеки. Ты скорее поднимаешься выше так как "друг" твоего парня жестоко давит в твою промежность. Т/И села чуток выше, примерно на место где начинаются  бедренные кости, а Чимин положил свои руки тебя на ляжки.
— Ты подлец! Ты это знаешь?,— спросила Т/И.
— Конечно, знаю!
Со злости ты сильно стукнула ладонями в грудь Чимина и начала втирать крем.
Ты нагнулась, провела по плечам, по груди, возле сосков и даже подумать не могла, что в таком положении Чимину открывается прекрасный вид на твои прелести и ты продолжила растирать этот чертов крем. Руками нежно прошлась по рельефным кубикам и сказала:
— Все! Доволен?
Чимин положил руки под голову и прикусил губу.
— Даже "спасибо" не скажешь?,— спросила ты.
— Нууу...
Ты откинула голову назад с мыслями "Боже дай мне терпения" и немного отогнулась назад, и в этот момент ты чувствуешь своей попой, как ОН стоит. Ты тут же возвращаешь голову на обычное положение и не сдержавшись даёшь кулаком по прессу парня, но на то он и пресс, что Чимин ничего не чувствует. Он лишь резко садиться и опрокидывает тебя на спину, а позже и вовсе нависает над тобой. Чимин впивается в твои губы, как пиявка и всасывает их в свой рот. Ты долбишь ладонями по плечам Пака, но он ещё сильнее прижимается к тебе не оставляя и сантиметра между вами. Парень убирает твои руки со своего тела и задерживает их у твоей головы при этом посасывая твои уже красные губы. Спустя несколько минут он спускается к шее и целует её. Тем временем ты пытаешься ухватить чем больше воздуха в лёгкие потому что казалось ещё несколько секунд и ты задохнёшься.
—Чи..миин!,— еле еле произносишь ты.
Он наконец-то отрывается от твоей вкусной шеи и смотрит тебя в глаза.
— Ты что творишь???? Мы на пляже!
— И что?,— отвечает тот.,— тут никого нету.
Он продолжает целовать каждый миллиметр твоего тела и никак не может насытиться им. Пак медленно спускается ниже пока ты отнекиваешься и брыкаешься и он уже хочет спустить твои купальные трусики, но останавливается так как слышит твой зов.
— ЧИМИН!!!
— Ну что?
— Я не хочу.
— Ну же..Т/И, здесь правда никого нет. Чего ты боишься?
— Я не боюсь..
— Тогда что?
Ты просто молчала.
—Я..хочу..сделать..тебе..одно..приятное..дело..

Чимин от шеи начал проводить своим языком мокрую дорожку ниже и когда он дошёл до низа живота ты его остановила.
— Нет. Давай не так.
Пак лёг рядом, правую руку положил тебе на живот и ею же спустился вниз — прямо под трусики. Ты раздвинула ноги и он впустил свой палец в сокровенное место да сразу почувствовал твою мокроту.
— И это ты говоришь, что не хочешь?,— сказал Пак.

/ чтобы главы выходили быстрее я жду ваших комментариев 😁эту главу я написала реально за один день 🤷🏽‍♀️ я устроилась на работу и сейчас опять времени очень мало 😅но я все равно добьюсь конца и обязательно сделаю книжку 😉/

Чимин и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя