Пак закинул тебя на голое плечо и понёс в твою комнату.
Чимин легко поднялся по лестнице, держа тебя одной рукой за ягодицы, а другой за ногу. Он лихо открыл дверь в твою комнату и опрокинул тебя на пышную кровать. Ты сдвинула свои ножки, и держалась на локтях. Чимин шерстил по карманам в поисках одной вещи.
Ты ухмыльнулась и подняла бровь.
— Как знал? — спросила ты.
— Ты о чем? — смеясь.
— Ты положил презервативы в карман? Но потерял их?
— Т/Ии..
— Возьми воон там.
Ты гламурно вытянула свою ножку и указала на рядом стоящий раздвижной шкаф. Пак посмеялся, быстро взял пакетик и кинул его на кровать.
Ты лежала на кровати, в кружевном белье в ожидании предстоящего, но вдруг Пак остановился снимать свои штаны.
— Что-то не так?— прикусила ты губу.
— Ты такая красивая.— сказал Чимин на полном серьезе.
— Прекрати.— твой смех раздался на всю комнату.
Чимин резко стянул с себя джинсовую тряпку и кинулся на тебя.
Тело Чимина ты обхватила своими стройными ножками, торс парня давил на твои лёгкие, Чимин оставлял отметины на твоей шее, на ключицах, груди. Юноша исследовал каждый квадратный миллиметр твоей нежной, белой кожи, которая становилась все краснее от прикосновений. Ты готова была раздирать спину парня, лишь бы он не останавливался. Он подошёл к твоим губам, а ты ногами ещё больше прижала его к своему тельцу. Пак вцепился в твои губы и долго не томя впустил свой мокрый, тёплый язычок в твой рот. Ты готова была вечно переплетать ваши языки.
Чимин медленно опустил свои руки под твою спину и расстегнул мешающий бюстгальтер. Ты опустила руки на шею Чимина и посмотрела ему в глаза. Он смотрел на тебя, его глаза сияли от прилива положительных эмоций. Парень медленно стянул шлейки и убрал ненужный элемент одежды. Он сел на тебя и медленно прошёлся взглядом по твоим формам. Пак провёл руками с двух сторон по твоим рёбрам от чего ты изогнулась в спине.
— Ты прекрасна.
Чимин не дал тебе ответить на его слова и засосал тебя в поцелуй. Ты ещё больше уткнулась в его щеку, руки запустила в бархатные волосы и нежно простонала ему в ухо когда тот спустился к твоей груди и языком начал выводить мокрые узоры.
Чимин вернулся к ключицам, целовал плечи, ты почувствовала, как рука Пака скользила по твоей груди, затем животу. Он медленно приспустил кружевные трусики от чего ты пискнула. Юнец залез прямо в то место, которое ты хранила 17 лет. Он медленно провёл по чувствительному месту и ты вздрогнула. Пак моментально почувствовал твою мокроту, смазку которая стекала по внутренней части бедра. На это все Пак отреагировал что-то вроде "Ого". По глазам Чимин заметил твою испуганность, поэтому начал успокаивать внушительными поцелуями, которые создавали впечатление, как будто это сон. Одной рукой Пак водил по твоей груди, а другой все ниже и ниже приспускал твоё нижнее белье. Вскоре его правая рука прошлась по средине живота и увильнула вниз, в самое сокровенное место.
— Малыш..?— нежно спросил Пак.
— Даа..?— сглотнув слюну ответила ты.
— Может быть больно.
— Все хорошо.— сказала Т/И.
— Если будет очень больно, скажи, я остановлюсь.
— Ни за что.— ответила ты.