На завтра вам будет очень стыдно.
Проведя бурную ночь ты уснула у Чимина на плече. Вы лежали очень близко друг к другу. Голые.
Казалось, что он это все что нужно тебе в этой жизни. Вот только тебе так казалось, а он был уверен в этом на все 100%.
— Солнце..,— Чимин положил свою руку тебе на талию.
Ты приоткрыла глаза и увидела его, лежащего прямо напротив тебя, на лице засияла улыбка.
— Как спалось?,— Чимин и сам заулыбался увидев твоё лучезарное личико.
— Отлично.,— сонным голосом сказала ты.
— Сегодня поедем к твоим родителям.
Ты посмотрела на Чимина и нахмурила бровки.
— Нет нет нееет...,— запищала ты и укуталась в одеяло вместе с головой.
— Да да да..! Будет проще когда мы все объясним.,— сказал Чимин.
— Не буду я ничего им объяснять!,— мямлила ты из под одеяла.
— Ещё как будешь.,— юноша накинулся на тебя и стал щекотать.
— ПАКК ПЕРЕСТАНЬ!!,— умирая со смеху закричала ты.
— Даже не надейся.
Чимин щекотал тебя до тех пор пока у тебя не началась икота.
— Ну посмотри, что ты нАтворил.
— Хахахахах.
— ХватИт смеяться.
— Прости, солнце..не могу остановиться, это слишком мило и смешно. Ахаххаха..
Ты начала стучать кулачками по плечу парня.
— Эйй..,— сказал Пак.
Юнец схватил тебя за руку и заключил в объятья.,— Что будем завтракать?
— Что приготовИшь то и будет. Из-за тебя я сейчас икаю ну.,— ты нахмурила бровки.
— Иди выпей воды.
— Нет.
— Охх все нужно делать за тебя.Чимин встал с кровати, а ты на него посмотрела с вопросительным знаком в глазах. Пак взял тебя за ногу и подтянул к краю кровати.
— ПАК!,— крикнула ты.
— Вставай!
Ты встала с недовольным взглядом и Чимин тут же берет тебя за талию и закидывает, как пушинку на плечо.
— ААААААА!!! Ну что ты творИшь?
— Ты отказалась сама идти на кухню за водой, я причина твоей икоты поэтому я несу тебя на кухню.
— С тобой нИкакого спокойствия.
— Малыш, а ты только сейчас это поняла? Мне кажется давно стало ясно, что со мной покоя не дождёшься. Прям с того момента, когда мы сидели в кафе. А потом шум, гам и мы несёмся по коридорам от убийц. Ахаха..ты сама согласилась на это..буквально не давно. Хахаха
— Я помню..,— устав биться кулаками об спину Чимина ты сдаёшься и повисаешь на плече, как котик.Парень относит тебя на кухню, садит на столешницу, наливает жидкость в прозрачный, стеклянный стакан. Ты пьёшь воду, а тот окружил тебя с двух сторон своими мускулистыми руками. Опустив стакан ты смотришь на Пака, который прямо перед твоим носом.
— Икота прекратилась?,— спрашивает он.
— Вроде бы да.
Чимин приближается к тебе и сладко целует в губы, а ты в поцелуе улыбаешься и радуешься, что наконец-то нашла того, кого так долго искала. Но вдруг ты вскакиваешь и тебя всю передёргивает.
— Нет, видимо не прекратилась.,— улыбаясь.
— Хахах.,— со стороны парня издаётся смех.Он крепко обнимает тебя и в таком положении вы находитесь несколько минут. Позже парень приготовил вам очень вкусный завтрак. Вы собрались и не хотя отправились к твоим родителям. По сути не хотела ехать только ты, Чимин был настроен серьёзно и переубедить ты его не смогла.
По дороге к твоему родному дому Чимин купил букет цветов и коробочку конфет.
— Ты серьёзно?,— спросила ты.
— Вполне. Надо же как-то их задобрить. Ахаха..,— со смехом сказал Чимин.
Ты посмеялась и продолжила смотреть в окно. Спустя какое-то время вы приехали к твоим родителям. Ты ввела код чтобы открыть дверь, вы поднялись на нужный этаж и встали перед дверью.
— Нуу..? Открывай.,—сказал Чимин.
— Неееет я не хочу.,— завизжала ты.
Юница уже развернулась чтобы сбежать, но стукнулась в крепкую грудь Чимина.
— Нет, дорогуша. Открывай..— сказал Пак.
Доставать ключи ты не собиралась, да и по моему вчера ты их вообще не взяла. Поэтому просто позвонила в звонок. Твоя Мама быстро прибежала.
Мать открыла дверь и с недоумением смотрела на вас двоих.
—Здравствуйте.,— сказал твой парень.
— Это кто?,— спросила она.
Ты глянула на Чимина.
— И тебе привет..мы может пройдём?,—со злостью сказала ты.
Мать подняла бровь, ещё раз посмотрела на Чимина и широко открыла дверь.
Ты повернула голову на Чимина и грустно улыбнулась.
Вы прошли в коридор, сняли обувь, верхнюю одежду и прошли в гостиную.
— Это вам.,— сказал Пак и дал в руки, твоей маме, букет цветов и конфеты.
— Ну спасибо.,— мама.
Твоя мама налила вам чаю и принесла печеньки.— Ну..? Так ты не хочешь рассказать где ты шлялась? И где тебя сегодня ночью носило?,— начала говорить твоя мать.
Ты сидела и молчала.
— Поэтому делу и пришёл я.,— сказал Чимин.
— Ну и что ты мне скажешь?
— Я парень вашей дочери./ оххх как-то так..месяц прошёл? Чуть меньше.., я прошу прощения за такое отсутствие было много дел, сложных и больших😞
порадуйте комментариями и звёздочками ❤️/