Ребята прошли в гостиную и ты за ними. Чимин уже с кем-то развивал беседу, остальные парни тоже общались между собой и ты чувствовала себя, как не в своей тарелке.
— Друзья, вы проходите, осматривайтесь. В конце концов раскладывайтесь свои вещи.,— сказал Пак, сияя своей улыбкой.,— Т/И, поможешь?
— Чем?,— растерянно спросила ты.
— Расставить закуски.
— Да, хорошо.,— наклонила ты голову вниз и пошла на кухню.Ты начала доставать бокалы и стаканы с верхних полок, а Чимин готовил тарелки, но вдруг он медленно и неожиданно подкрался к тебе со спины и обвил руки вокруг талии. Ты почувствовала нежный поцелуй на своей чувствительной шее, но незаметно отвернулась, давая понять, что сейчас не время и ты чуток не в настроении.
— Малышь...?,— спросил Чимин.
—Ммм..?
— Все в порядке?
—Мхм..
— А мне так не кажется. Я все вижу, не пытайся скрыть. Что не так?
— Не знаю, я чувствую себя не комфортно.Чимин развернул тебя к себе лицом.
— Они только пришли. Конечно, ты будешь так себя чувствовать. Вам просто нужно ближе познакомиться. Они классные.
— Я знаю.
— В смысле ты знаешь? От куда?Ты положила свои руки на плечи Пака.
— Насмотрелась видео в Ютубе, Инстаграме, куча мемов в Вк, Ран БТС, Бон Вояж. Чего только я не видела.
— О боже..,— парень закрыл руками своё лицо.
— Что..?
— Теперь мне стыдно..
— Чимин!?
— Что..?
— Я все равно люблю тебя!
— Я тоже тебя люблю!
— Но ты не видел всей дичи, которую иногда я несу и вытворяю.
Так что не говори..,—сказала Т/И.
Юноша не дал тебе закончить предложение и сладко чмокнул в губы.
— Уйдиии!!,— смеясь положила ты свои ладони на грудь парню и отодвинула его от себя.,— Нашёл время.
Чимин закатил глаза и всунул тебе две тарелки с чипсами.
— Самое ценное я тебе не доверю.,— сказал Пак и пошёл за алкоголем.
" От гад ! ",— подумала ты и надвинулась в гостиную, но в голове у тебя возник вопрос, который до этого момента тебя не волновал.
Пока остальные парни раскладывались вещи и осматривали дом, вы с Чимином все поставили на стол и ждали друзей.
— Пак..?!,— позвала ты своего парня.
— Да?,— отозвался он и подошёл к тебе.,— Что?
— Помнишь ты говорил.., что вас преследуют. И поэтому вы все разбежались, а что на счёт..сейчас? Ещё несколько недель назад на нас напали, ты забыл?Чимин стоял в растерянности и не знал что на это ответить.
— Нет, я не забыл..,— опустив голову пробормотал Пак.
— В чем дело?,— ты дотронулась своим пальчиком до подбородка парня и тем самым подняла его голову и навела его глаза на своё личико.
— Я..я.не сказал им, что на нас напали тогда..
— Скажи, что ты шутишь!,— промолвила ты.
— Просто..ты тоже меня пойми, мы не виделись очень долго. Я безумно хотел со всеми встретиться, тебя с ними познакомить..
— Ты понимаешь, что эта встреча может плохим кончится?
— Я знаю, я понимаю. Но пообещай, что ты им не скажешь. Ты же меня не бросишь?
— Нет, конечно, не брошу. Обещаю, я им не скажу. Будем выкарабкиваться из этого вместе.,— ты обняла Чимина.Молодые люди вернулись в гостиную и присели на огромные диваны. Вы присоединились к ним.
Поначалу ты пряталась за, и так крошечным, Чимином, но потом выпрямила спину и чувствовала себя уже менее неловко. Парни спрашивали тебя о многом и ты с удовольствием отвечала на все вопросы. За один вечер эти знаменитости стали для тебя хорошими друзьями.
Ты бывало выходила то сюда то туда поэтому места, куда присесть как-то не осталось. Но твой малыш позаботился о тебе. Чимин протянул тебе руку, ты схватилась за его маленький пальчик и он подтянул тебя к себе. Вышло так, что ты приземлилась на коленки к своему парню.
— Ооо..вы такие милые.,— сказал Хосок.
— Даа, это точно.,— Намджун.,— тебе с ней повезло!Т/И прикрыла лицо ладошками.
— Да! Вы очень хорошо смотритесь вместе!,— Чонгук.
— Согласен!,— Тэхен.
— И где ты такую нашёл?,— Юнги.
— Ну?!,— Джин.
— Мне бы такую.,— Хосок.Ты продолжала скрывать своё лицо за ладошками, а Чимин уткнулся тебе в плечо, но позже повернулся к друзьям.
— Да, мне с ней повезло!
Вы ещё долгое время разговаривали про ваши отношения, про страны, путешествия, музыку. От этих разговоров тебя аж замучила жажда поэтому ты решила отойти на кухню и попить. Но вдруг Чимин резко встаёт, притягивает тебя своими руками к себе так, что твоё тело полностью соприкасается с телом Пака и таким странным образом вы проходите на кухню.
— Что такое?,—спросила ты.
— Ты протекла.,— говорит Чимин и указывает на красное пятно на своих штанах./В КОНЦЕ ВАЖНАЯ ИНФА!
да, побейте меня тапками я опять как всегда..ну не могу я выпускать/писать главы чаще, не выходит и все(( как вы держитесь? Как проходит ваше лето? Скоро в школу, готовы? Я не очень(
Хочу вас предупредить, что скорее всего осталось до конца фф главы так 2! Если мне ничего не стрельнет в голову то будет так. И я не знаю что делать на счёт идеи с книгой, может вы знаете?! Люблю ❤️целую❤️/