14) ну и непослушая же ты

4K 176 16
                                    

— Ну же выходи.,— сказал Пак на полном серьезе.
Ты медленно приоткрываешь занавеску за которой стоишь абсолютно голая так ещё и мокрая.
Пак не дожидается пока ты выйдешь сама, он резко подходит к ванне, резко открывает занавес и шустро закутывает тебя в полотенце. Обнимая за талию он поднимает тебя и переносит через ванную перегородку.
— Как маленькая..,— с усмешкой сказал парень.
— Но я и есть маленькая.,— с улыбкой сказала ты.
Парень притянул тебя к себе очень близко, твоё тело в полотенце было вплотную у груди Чимина, ты, придерживая белое полотенце смотрела прямо на него, а Пак положил свои руки тебе на талию.
— Меня притягивают маленькие..,— сказал тот прямо в глаза.
Ты посмеялась и уткнула свой нос в его грудь.
Неожиданно Чимин закидывает тебя на плечо и тащит в спальню. Ты не представляешь чего ожидать, что он вновь "изнасилует" юную девушку или он укутает тебя в одеяло и принесёт чаю?
Как только вы доходите до комнаты Чимин ставит тебя на ноги, ты прикрываешься полотенцем, которое только что чуть не упало на пол и стоишь с большими глазами.
— Толстовка или майка?,— копаясь в шкафу говорит Пак.
— В смысле?,— спрашиваешь ты.
— Ты оденешь толстовку или майку?Твою одежду я только что повесил сушиться и она ещё не высохла.
— Ааа..,— только сейчас понимаешь о чем он.— толстовку хочу.
— Держи.,— Чимин подаёт тебе большую, чёрную толстовку с большим карманом посредине, а в левом углу белыми буквами написана надпись " love yourself".
Ты берёшь кофту и надеваешь её на своё голое тело пока Чимин куда-то вышел. На тебе лишь толстовка, еле еле прикрывающая чёрное нижнее белье. Ты опускаешь длиннющие рукава и твои глаза неожиданно мелькают из одного угла в другой. Пока Чимин стоял рядом с тобой ты обращала внимание лишь на него, но тут он вышел и ты замечаешь насколько комната парня просторна, красива и богата в основном, как и вся квартира.
Посредине комнаты стоит огромная двуспальная кровать, застеленная белым постельным бельём. Левее от кровати маленький светлый комодик на котором стоит небольшая лампа. Ещё левее большой раздвижной шкаф с серым покрытием. Если пройти вглубь комнаты справа находится большой шкаф с какими-то альбомами, книгами и записками, рядом со шкафом маленький кофейный столик на котором лежало несколько журналов, под столиком серый коврик, а на нем два бело-чёрных кресла. В конце комнаты широкое окно на всю стену. С этого места открывался шикарный вид на весь город, сияющий вечерними огнями. Напротив кровати плазма где-то 1 метр на 2. Внизу невысокие серые тумбочки, а сверху белые полочки на которых стоят рамки с фотографиями. Ты была бы не ты если бы не посмотрела эти фотографии ближе. Ты подходишь ближе к телевизору становишься на цыпочки и достаёшь с верхней полочки одну из фотографий. На ней были изображены 7 парней на какой-то огромной сцене, с микрофонами в руках. Все выглядели безумно счастливые. Рассматривая фотографию ты заметила, что один из этих 7 парней Чимин. На полочках стояли ещё рамки с фотографиями, но ты их не могла достать. Ты встала на одну из тумбочек, так достала до остальных фотографий где был Чимин и все те парни, как и на прошлой фотографии. Ты достаёшь очередное фото стоящее дальше всех. Из далека смотришь на неё и видишь какую-то девушку рядом с Чимином.
Пак тихо заходит в комнату, спокойно ставит две кружки чая и несколько бутербродиков на тумбочку, стоящую возле кровати. Чимин медленно подходит к тебе, хватает сзади за талию, перекручивает и закидывает на плечо.
— Чиминаааа..!!!!,— завизжала ты.— Я сейчас уроню фотографию!!!
И с этими словами у тебя из рук выскальзывает стеклянная рамка. Вдруг издаётся громкий звон, летящий по всей комнате.
Чимин усаживает тебя на кровать, а сам двигается к разбитой рамке.
— Блииин.., ну я же просила..отпустить меня. Черт.. я разбила..рамку..прости.,— ты пытаешься подойти к разбитой фотографии, но Чимин тебя останавливает.
Пак подошёл к месту преступления и присел на корточки.
— Сиди, не ступай сюда.,— сказал Чимин.
Ты не послушавшись все равно идёшь, прикасаясь голыми ногами к полу ,подходишь к Чимину упираешься коленками в его спину и нагибаешься к его голове.
— Простиииии...— воешь ты ему на ушко.
Ты положила свои руки ему на плечи.
Он выбирает фотографию из стекла и смотрит на неё несколько секунд.
— Да ладно, её давно надо было выбросить.,— с позитивом в голосе сказал Чимин.,— я же сказал не идти сюда, порежешься ещё.
Пока юноша сидел ты почти села ему на спину так что стоило ему только встать и придержать тебя, как ты оказалась на лету.
— Эййй.., отпусти..!,— со смехом.
— Неа.
Вы доволоклись до мусорки, Пак выбросил фото и вернул тебя на кровать.
— Ну и непослушная же ты.— идя к очередному шкафу сказал Пак.
Он включил пылесос, который работал сам и плюхнулся на кровать.
— Прости, прости, прости, прости я не специально.,— подползла ты ближе к парню и устроилась рядом с ним. Положила голову на крепкое мужское плечо, а кисть положила на грудь.
— Ничего страшного, правда. Я даже рад, что ты её разбила.,— сказал Пак.
Ты лишь посмотрела на него и ухмыльнулась.
— Чай наверное уже остыл. — сказал Чимин.
— Что мы будем делать?
— Можно заварить новый.
— Я про наш вечер.
— Аа.. не знаю. Хочешь что нибудь посмотреть?
— Хочу.
Пак быстро сходил и заварил вам новый чай, да принёс ещё больше вкусняшек, а ты в это время включила романтичный фильм.
— Прыгай под одеяло. Замерзаешь.
— А может я хочу чтобы ты не меня согрел.
— Тогда не прыгай под одеяло.,— сказал тот.
Ты захлопала в ладоши от радости и устроилась поудобнее.
Ты облокотилась об подушки и ноги пододвинула к себе, Пак дал тебе кружку с чаем и самодельный бутерброд, сел рядом с тобой и вы начали смотреть фильм.
Через пол часа не осталось и следа от чая, бутербродов и вкусняшек. Чем больше вечерело, тем холоднее тебе становилось.
Пак "нечаянно" дотронулся до твоей руки.
— Малышка ты вся, как лёд.
— Ага..,— ты ещё больше приспустила рукава.
— Иди ко мне.
Ты подползала к Чимину и тебе ничего не нужно было делать, он сделал все сам. Обнял тебя, прижал сильно сильно к себе, накрыл всем своим телом, ты положила свою голову ему на грудь, а он поцеловал тебя в макушку. На этот момент стало так тепло, не только физически, но и внутри. Вы так пролежали вместе весь фильм.
— Т/И..?
— Да.., Чим..?
— Я хочу познакомиться с твоими родителями.

/ последняя фраза для этой главы пришла мне в голову 10 секунд назад. Спасибо за вашу активность ❤️Не ожидала, что так быстро и так много получу ответов на вопрос сколько глав выкладывать ❤️/

Чимин и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя