4) Без лишних вопросов

5.5K 234 23
                                    

Вы продолжали гулять по парку, у тебя в голове крутились разные мысли. Ты на ходу обдумывала слова только что сказанные Чимином.
- Не забивай себе этим голову, малышка.- сказал Чимин.- я же вижу, что сейчас ты только об этом и думаешь.
- Яя..а..яя.- Т/И.
- Ты ты.- Чимин.
- Ты можешь больше  рассказать?
- Мы сейчас только об этом будем говорить?
- Да.
- Нет.- Чимин.
- Ну пожааалуйста мне хочется узнать больше.
- Лучше я расскажу, что нибудь о себе, нежели об этом деле.
- Дааааа хотя бы так.- закричала ты.
- Что ты хочешь узнать?
- Все.
- А конкретно?
- Все все все.
- Хах..Пак Чимин, 23 года, родился в Пусане.
- Ну ты серьёзно?
- А что не так?
- Хаха ладно рассказывай дальше.
- Занимался танцами, которые оплачивал мне мой учитель. Однажды я попал на прослушивание в бигхит, меня во время стажерства не выгнали чуть 8 раз - усмехнулся Чимин.-вскоре я все равно дебютировал с группой. Чем больше проходило времени тем больше у нас становилось фанатов, спустя несколько лет мы вышли на мировой уровень. Мы стали знаменитее, выигрывали много наград, но не всегда же все идёт гладко. Вместе с фанатами у нас были и антифанаты, которые за деньги покупали все, у них были и есть самые страшные скандалы, личная информация, контакты, у них есть все,  всему миру антифанаты дали информацию как " группа покорившая мир сильно переругалась, будут ли они ещё все состоять в группе? " и там огромная статья. На самом деле у нас была маленькая ссора, мы хотели расформировать группу, но не стали. Статья нас очень смутила, но не остановила, позже нам начали приходить угрозы, письма из полиции, всё перешло все границы. Поэтому сейчас мы как прежде все осень хорошо общаемся, но каждого из нас раскидали в разные уголки Земли.

Ты смотрела на Чимина с выпученными глазами.

- И что дальше? Стоп а сколько вас всего было? Вы ещё пишите песни?
- Нас было и есть семеро. Мы пишем песни, мы все еще так же популярны, но это очень опасно.
- О БОЖЕ.- закричала ты.
- Тебе можно на улицу выходить вообще?
- Да конечно.
- Хахах.
- Ты же никому не расскажешь?- Чимин взял тебя за руки.
- Я не расскажу.
- Ты безумно холодная, идём в кафе.- Чимин за руку потащил тебя в какую-то кафешку которая была рядом.
- Тут..дорого..
- Это неважно. Ты даже не представляешь сколько я зарабатываю.
- Теперь я начинаю думать, что я тебе не уровень.
- Эй!
- Что?
- Не смей так думать!

Ты лишь улыбнулась в ответ и вы зашли в очень красивую кафешку.

- Садитесь Миссис Т/И.- Чимин отодвинул стульчик.
- Благодарю Мистер Пак.
Вы сели за круглый белый столик. Кафешка выглядела очень по богатому. Чимин спрашивал только будешь ты это блюдо или нет, не давая в руки меню с ценами, видимо там было и вправду очень дорого, от чего становилось неловко.
- Не переживай ты так, денег у меня  хватит.
Ты подняла бровь и усмехнулась. Вы начали говорить на разные темы, наконец-то не про то что твориться в жизни Чимина с антифанатами. Юноша рассказывал то что не знает простой фанат, вы общались с Чимином по душам, это было прекрасно. Вы смеялись как будто вам по 15 и влюблялись друг в друга ещё больше.
- Т/И?!
- Хаха.- смеялась ты ещё с прошлой шутки Чимина.- да?
- Сейчас мы медленно встаём, идём к барной стойке, я быстро плачу за наш обед и мы выходим через чёрный вход.
- Хахах ты чего?
- Без лишних вопросов.- Пак.
Ты смотришь на парня с большими глазами он резко хватает тебя за нежную ручку и вы направляетесь к официантке. Парень протягивает купюру в 100 евро говоря: " Без сдачи"- он как будто прячет тебя от кого-то и вы идёте на кухню.
- Чим..ии..н..- произносишь ты, а он тянет тебя сильнее да  быстрее.
- Тщщ..-говорит он и вы бежите на кухню.
Все это время ты думала, что это просто шутка, но лицо парня выглядело слишком тревожно. Вы мчались на кухню заведения, все повара смотрели на вас как волк смотрит на охотника, а вы несётесь ещё быстрее. Ты не понимаешь что происходит и просто идёшь за Чимином который сильно сильно сжал твою руку и тащит вперёд. Вдалеке вы замечаете двух взрослых мужчин в чёрном и с автоматами. Ты с Чимином заворачиваешь в коридорчик, парень открывает какую-то дверь, а внутри безумно темно и мало место. Юноша запихивает тебя в это тесное помещение, заходит за тобой и прикрывает дверь. Места было настолько мало, что ты просто прижалась к груди Чимина щечкой и ушком слышала, как бешено  билось его хрупкое сердечко. Он прижал твою голову своими руками близко к себе. Ты, трясясь от страха обвила торс Чимина руками. Спустя несколько минут Чимин медленно открывает дверь, удостоверившись, что никого нет, берет тебя за руку и вы бежите по коридору к выходу.
Вы выбегаете из здания и несётесь к чёрной машине Чимина. Парень отпускает твою руку и кричит:
- САДИСЬ В МАШИНУ!!! БЫСТРО!!

| Как вам? Интригааа !! Жду ваших комментариев ❤️ чмок ❤️ |

Чимин и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя