7) аккуратней

5K 215 30
                                    

Хотелось расслабиться в объятьях Чимина, но нет. Ты была напряжена, как никогда. Плохой парнишка, старше тебя, Т/И всегда протягивали такие. Он тебе и вправду понравился, ты боялась что-то сделать не так, ведь, как оно бывает: одно неправильное движение – твоя жизнь разрушена.
Вы знакомы от силы сутки, но ты уже привязалась к нему. Так было из года в год. Ты привязываешься к людям, как только они дают понять, что это сделать можно. Вот только ты постоянно забываешься об одном, что за привязанность придётся сильно заплатить. Случится ли в этот раз тоже само? Пока что это никому не известно.

— Малыш..расслабься.— сказал юноша.— Я чувствую, как ты напряжена.
— Я расслаблена.— пыталась ты соврать, но у тебя не вышло.
— Я чувствую, как ты нервничаешь.
— Нет.
— Да..— сказал он тебе на ушко.

Не понятно почему, но тебе стало слишком неловко. Ты выскочила из рук Чимина и помчалась в свою комнату.
Сидя на белом диване Т/И размышляла что и как, хотела определиться. В чем? А в том, что она сама не знает чего хочет. Отношений с ним? Дружбы? Или она просто боится? Но чего? Слишком много вопросов, да слишком мало ответов. Скорее всего так сильно юноша впал в душу Т/И, что она боялась все испортить. Вот только если люди и вправду друг другу нравятся, они простят все и поймут все. Она сомневалась в Чимине?
— Так Т/И, ты приняла решение?!— спросила ты у самой себя.
— Приняла. — сказала ты вслух и открыла огромный шкаф.
Не смотря на то, что ты довольно редко приезжала к бабушке красивая одежда там была, и даже красивое белье.
— Розовое? Нет! Хмм..может бежевое..??.. Аааа..слишком тускло. Красное или чёрное? — смотрела Т/И на комплекты белья, смотрящиеся без тела также прекрасно. Не сильно яркие, но и не сильно тусклые, много кружева и выглядет все дорого.
— В самый раз!— сказала ты.

Вновь ты спускаешься по крутым лестницам, на тебе колготки в сеточку, короткая, чёрная юбка и майка с глубоким вырезом. Ты сама не знала, что на тебя нашло, редко ты так наряжалась, хранила такие вещи для особого случая, и походу он пришёл.
Ты приходишь на кухню и смотришь на Чимина так как будто все как
всегда. Вот только твои красные губы его так и манили.

Он смотрел на тебя, в его глазах так и пылали искры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Он смотрел на тебя, в его глазах так и пылали искры. Он медленно сглотнул слюну и сказал:
— Ужин готов.— он подошёл к тебе.
Чимин отодвинул стул,  ты подползла  к столу,а  он задвинул стул и ты села. Прям, как в фильмах. Парень сел за стол напротив тебя.
— Приятного аппетита.— с ухмылкой на лице сказала ты, да принялась за еду.
Чимин с недоумением смотрел на тебя и ты его конкретно манила. Чем дольше он смотрел на тебя, тем сложнее ему становилось удерживать себя в узких штанах. Ты так и дразнила его, облизывая нож каждый раз, когда отрезывала  кусочек еды.
Ещё, ты любительница есть с ножа поэтому и за этим ужином не отказалась от своей привычки.
— Аккуратней,— сказал парень.— язык порежешь.
—  А ты залижешь.— ответила ты ему.
Пак остановился жевать еду, посмотрел тебе в глаза которых из-за волос толком видно не было. Он опустил голову в тарелку и широко засмеялся. Чимин в правой руке держал вилку и возил ею по тарелке, видимо он уже поел. Левой рукой он сильно вцепился в стул. Пак всеми силами пытался сдержать своё желание вцепиться в ягодицы Т/И. Все же долго ждать ему не пришлось.

| я вернулась ❤️ как поживаете? |

Чимин и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя