— Ну и что ты мне скажешь?
— Я парень вашей дочери.,— сказал Пак.
— Вот это поворот..,— пробурчала твоя мама.
— А ещё я пришёл сказать, что из-за меня Т/И не была дома целые сутки. Она помогала мне. Извините, это моя вина, что она не сообщила вам...,— серьёзно пояснил Пак.
— И как же она тебе помогала, мне интересно?
Чимин посмотрел на тебя, а ты посмотрела на него. Сказать вам было нечего. Рассказать все, как есть было бы слишком глупо, она бы выгнала вас двоих тут же.
— Ааа..ну..,— начал говорить Пак.
Но ты тут же его перебила.
— Чимин..Пак..Пак Чимин его зовут. Ты даже не знала, как его зовут. Он недавно приехал из Кореи, из Сеула, мы познакомились, кафе, я вот, ему помогала, вещи, все такое..,— отрывистыми и непонятными предложениями говорила ты.Чимин насторожился ведь описание Т/И не совсем соответствовало реальности. Точнее это поверхностное разъяснение всего что произошло в те дни когда вы отсутствовали. Юноша посмотрел на девушку, а она лишь наигранно улыбнулась.
— Вы познакомились в кафе? Так? И теперь вы встречаетесь?,— спросила твоя мама.
— Так..,— ответила ты.
— И как мне это воспринимать? Ты начинаешь общаться с непонятным, узкоглазым чертом, после этого ведёшь себя неподобающе, не возвращаешься домой и вообще.. что мне надо сейчас сказать " Да, доча, молодец, что начала встречаться с первым встречным!" Так? А ещё и азиат! Ох..Боже..! За что мне это все? Не удивлюсь если они в ближайшее время ещё и переспят.,— промолвила твоя мама в сторону.— Узкоглазых внуков мне ещё не хватало.Как только ты услышала эти слова сразу же покраснела и посмотрела в сторону Пака. Тот глянул на тебя и вы оба опустили голову. Мама не заметила вашего смущение, да и слава богу.
— Что мне с вами сейчас делать? Просто в тупик поставили, я не знаю. Молодцы, конечно, что пришли, рассказали. Но вы знаете друг друга от силы две недели, да?,—спросила Мама.
Вы просто промолчали, ведь общаетесь вы около 8 дней.
Спустя несколько минут твоя мама глубоко вздохнула и сказала:
— Будете чай?
Ты посмотрела на своего парня с улыбкой и он на тебя глянул с искрой в глазах.
— Да, не отказались бы.,— сказал Чимин.
Вы сели за стол, мама заварила чай, достала печеньки и шоколад. Ты повеселела и Чимин стал более раскрепощений. Твоя мама "незаметно" начала расспрос. "Как?", " зачем?", "почему?". Парень аккуратно взял тебя за руку и от того, что сильно нервничал ужасно сжал ее.
Чимин старался отвечать максимально правдиво, но не раскрывая все карты.
— Так, тебе правда, нравится моя дочь?,— спросила мать.
— Да..,правда.,— Чимин посмотрел на тебя.,— Она свела меня с ума.
Ты хотела пищать, но это выглядело бы максимально странно поэтому лишь заулыбалась и крепче сжала руку черноволосого парня.Хотелось сейчас же прыгнуть к нему на коленки, прижаться к мужской груди, голову прильнуть на плечо, тем самым, носиком уткнуться в шею, пахнущую дорогим парфюмом и наслаждаться каждой секундой. Парень обвил бы свои руки вокруг твоей талии и святился бы от счастья , которое переполняло бы его изнутри. Он сладко поцеловал бы тебя в лобик да прижался на столько близко, на сколько можно было бы.
Но увы на данный момент ты должна сдерживать себя и свои эмоции. Вы сидите напротив твоей мамы, находящийся в маленьком шоке от происходящего и ждёте чего-то. Непонятно чего.
— Хорошо!,— сказала твоя мама.
Ты посмотрела краем глаза на Чимина и тихонько спросила:
— Что "хорошо"?
— Я не против ваших отношений и общения. Не знаю что скажет твой отец, Т/И, но мне Чи..мин..Чимин, да? Показался неплохим. Надеюсь ты её не обидишь.,—вполне адекватно и серьёзно сказала твоя мать.
Ты подняла брови и раскрыла рот от удивления." Это точно моя мама?",— подумала ты. Т/И вскочила, подбежала к ней и крепко обняла.
— Я очень рада, мам.,— сказала ты.
— Я тоже безумно рад,— добавил Чимин.— но мне пора идти, если позволите.
— Да, конечно, мы тебя проводим.,— мама.Вы прошли в коридор, Пак взял все свои вещи и посмотрел на тебя. Ты подошла крепко крепко прижала его к себе, встала на цыпочки и нежно поцеловала в щёчку. Парень заулыбался, глянул тебе в глаза и прошептал:
— Я пошёл..
— Напиши когда будешь дома.
— Обязательно.Пак вышел, ты закрыла дверь, а в коридоре все ещё стояла мама.
— Он же правда тебе понравился?,— спросила ты.
— Да, правда. Выглядет порядочно, скорее всего из престижной семьи, образованный, толерантный, в свои годы уже многого добился. И вот возникает один вопрос...А зачем ему ты?
Девушка нахмурила брови и её личико стало до боли печальным, казалось ещё чуть чуть и она начнёт плакать.
— Да, ладно, Т/И..все мы делаем ошибки.,— сказала твоя мама и пошла на кухню./ я прочла ваши мольбы 😅 начиталась оочень много ваших комментариев, которые и мотивировали меня дописать эту главу. Было безумно приятно читать ваши отзывы по поводу моих работ 💕 огромное спасибо каждому 💕
Как думаете что будет дальше? /