Ты быстро побежала в уборную, а Чимин в это время пошёл за одеждой. Сначала переоделся сам, так как в этих штанах оставаться уже нельзя было , а потом принёс чистые штаны тебе. Чтобы не возникало лишних вопросов Пак пошёл в компанию друзей и после, когда ты уладила все дела, вернулась к нему.
— Все хорошо?,— протянул он тебе руку.
— Да..,— ты положила свою ладонь в его и присела рядом.
Вечер был прекрасный, расходиться не хотелось, но когда уже у всех начали слипаться глаза от усталости вы решили, что пора закрывать лавочку.
— Т/И я пошёл в спальню, ладно? Завтра все уберём.,— сказал твой парень.
— Даа.., хорошо.,— вяло ответила ты.
Девушка присела на диванчик, взяла какой-то из бокалов, стоящих на столе, в которых оставался алкоголь и выпила все залпом.
Вдруг к тебе присел один из парней. Сначала ты не поняла кто это, так как из-за полузакрытых глаз и полной расслабленности ты почти ничего не видела, но это оказался Хосок.
— Что-то не так?,— спросил Чон Хосок.
— Почему же?
— Ты и так не мало выпила, а сейчас почему-то одна, выпиваешь ещё.
— А почему бы нет?,— ты берёшь ещё один бокал и выпиваешь оставшееся до дна.
— Ну, а по сути, да! Почему бы нет?,— Хосок берет бокал и также выпивает.
Вы сидели на диванчике в доску пьяные, в воздухе царила тишина и запах алкоголя.
— О чем поговорим? Девушка Чимина, которую я хочу.,— пробормотал Хосок.
— Что?,— ты приоткрываешь один глаз и смотришь на парня.
— Ага..
— Мне уже слышится что-то не то, походу пора завязывать и идти спать.
Но ты решила не оставлять недопитую бутылку и в этот раз уже начала пить с горла.
— А ты не такая скромница, как выглядишь.— Хоби.
— Да я вообще не такая, как выгляжу. Я лучше.,— ты чуть не подавилась от смеха.
Позади тебя был диванчик, правее пьяный Хосок, впереди маленький, низенький столик, на котором все ещё стояла еда и стеклянная посуда. На фоне довольно освещённой комнаты Хосоку хорошо виднелся чёрный силуэт твоей фигуры. Длинные, худые ножки обтягивали тёмные джинсы, выше подтянутый живот, который облегала полупрозрачная майка на тонких шлейках. Своими тончущими руками ты, однако, крепко держала бутылку из которой сейчас же глотала алкоголь, который от такого большого количества, казался с горьким привкусом. Твои тёмные полукудрявые волосы нежно свисали вниз. Перед Хосоком была невероятная картина, от которой у него даже слюнки потекли.
— Я. Конечно. Как друг. Рад за Чимина, но все же. Хочу тебя.Ты чуть не поперхнулось тем, что пила и тут же отвернулась посмотреть на парня.
— Пардон?,— сказала ты с вопросительным знаком в глазах.
— Прости. Но. Ничего. Не могу поделать.,— отрывисто говорит Хосок и показывает на свой пах.
Он медленно встаёт и двигается в сторону тебя.
— Ты меня заводишь и это очевидно. Но я хороший друг.
Чон хватается за перила лестницы и пытается тянуть своё тело наверх.
— Я хороший друг, поэтому нини..и не заводи меня.
Ты закрываешь рукой рот потому что если ты его откроешь - начнёшь смеяться. И проснутся все кто уже спят. Поэтому ты лишь пытаешься удержать смех в себе. Когда внизу не остаётся уже никого ты поднимаешься, с горем пополам, наверх и ложишься к Чимину.
— Ты чего так долго?,— спросил тот.
— Допивала, что оставалось.
— Вся в меня./мне жаль, я очень медленно и лениво пишу, понимаю, что заставляю вас ждать очень долго, поэтому малюсенькая глава, возможно некоторые люди уже начинают отписываться, простите ❤️ фанфик движется к концу, поэтому вопрос. Стоит ли мне писать что-то новое? Новый фанфик? Может другая группа? Другой главный герой? Очень важно ваше мнение!! Если вы сможете ждать, то я буду писать! ❤️/