24) что я натворил?

2.9K 129 23
                                    

На следующее утро все проснулись с головной болью. За завтраком все сидели и обсуждали что же было вчера. И когда рассказ подошёл к концу кто-то спросил, а кто же остался последний. Вы с Хосоком покраснели и прежде, чем он открыл рот ты сказала:
— Я.,— боковым зрением  посмотрела на Хоби.,— Я осталась последняя.
— Да, мне тоже так кажется.,— добавил Чон Хосок.
После завтрака ребята решали куда  поедут сегодня. В итоге все остановились на варианте "Аттракционы". Аттракционы ты не особо любила, но ничего не поделаешь пришлось идти.
Вы приехали в парк и отлично провели там день. Когда уже вечерело, на улице становилось холоднее, ветер набирал скорость, вы решили сходить на последнюю карусель.
Это было колесо обозрения. Все сели в будки по двое, ты, конечно же, с Чимином. Кабинка все набирала высоту и когда сладкая парочка оказалась на самом пике Чимин уткнулся носом в щёку девушки и шепнул на ухо:
— Красиво, правда?
— Да..очень,— ответила та.
Пак Чимин положил свою ладонь на твоё полуголое колено и чмокнул тебя в губы. Ты повернулась к нему и нежно поцеловала его. Но вдруг, когда ваши поцелуи только набрали обороты, колесо обозрения резко останавливается, ваша кабинка даже затряслась. Вы переглянулись и тут же выключился свет во всем парке.
Вдруг возле вас слышатся громкие выстрелы, ты сильнее сжимаешь руку Чимина, давая понять, что тебе становится правда страшно, он моментально тоже похолодел, но все же твёрдо держал твою руку.
Вы были более менее спокойны до тех пор, пока не почувствовали как пуля пролетела совсем рядом с вами.
Чимин схватился за телефон, начал кому-то звонить, кому-то писать. Было видно, что приходила куча сообщений от ребят, которые сидели в других будках. Карусель не на шутку начала круто раскачиваться, при этом не с помощью механизмов, а сама собой. Все это время вы сидели согнувшись и совсем совсем рядом друг с другом. Ты чувствовала его нервные вздохи и то как сильно он прижимает тебя к себе, в надежде уберечь.
В один момент Пак набрался смелости и решил глянуть, что происходит вокруг. Высунув голову, он видел внизу висящих Намджуна и Хосока, они лежали на дне будки так, что снизу их должно было быть не видно. Посмотрев ещё ниже Пак увидел мелькающие чёрные силуэты людей, с огнестрельным оружием.  И тут до него дошло.
За ними следили долгое время, и долгое время они прятались, но в прятки играть вечно невозможно, и тут хейтеры выследили их. Пришли убивать.
— Что же я натворил..?
" Не сказал им, что на нас с Т/И напали тогда в кафе, мало того, что им не рассказал, менеджерам я тоже ничего не написал. А Т/И говорила, что плохо все может кончится."— Думал Чимин.
Но теперь размышлять что было правильно сделано, а что нет. Слишком поздно. Настало время действовать. Иначе все может завершиться огромными потерями.
Чимин написал всем кому угодно, директору, менеджерам, помощникам. Кто-то то должен был отозваться. Как не странно Чимину отписало сразу несколько менеджеров, о том что они уже в пути и полиция тоже скоро должна приехать.
Чимин смотрит на тебя и говорит, что все будет хорошо, что помощь уже едет, но в твоих глазах мелькают искры страха. Парень обнимает тебя сильно прижимаете к тебе, шепчет что-то на ушко, но все слова идут мимо тебя.
Девушку резко кидает в дрожь, слышно как сильно бьется её сердце, она сию секунду бледнеет и кожа становится белая, как январский снег.
— Т/И, Т/И-ша...все будет хорошо. Успокойся.
Но тебе становится ещё страшнее. Была ли это паническая атака или срыв, или ещё что-то, я не знаю. Но было понятно, что тебе явно нехорошо.
Не осознавая что именно ты делаешь, ты встаёшь с пола и держишься за трубу, стоящую посередине.
— Т/И!!! Опустись сейчас же, тебя заметят!!!,— шепчет Чимин, но тебе все равно.
Ты смотришь вдаль, где мерцают золотые огоньки из окон многоэтажек. Из твоих тёмных глаз катятся соленые слезы, поэтому изображение ещё больше размывается. Не понимая что будет дальше ты просто улыбаешься ночному небу и луне. Была ли минута красивой панорамы затишьем перед бурей? Однозначно.
Ты закрываешь глаза и глубоко вдыхаешь этот прохладный воздух. В этот момент пуля летит прямо тебе в плечо. Ты ощущаешь невероятную боль в правом плече, но на секунду она кажется даже приятной. Ты тут же падаешь Чимину на руки, он смотрит на тебя и не понимает что происходит. Где-то сзади звучит сирена полиции и скорой, но для Чимина время замерло. Кажется оно длится ужасно медленно. Он смотрит на тебя, пытается поддержать, разговаривает, лишь бы ты окончательно не закрыла глаза. Ты чувствуешь его ледяные слёзы, падающие на твою щеку. Чувствуешь этот, как всегда, божественный парфюм. Вспоминаешь вашу первую встречу. "Неужели это конец? Разве вот так должна закончится эта история?",— думаешь ты.
Мысли о твоём будущем заставляют тебя произнести несколько слов.
— Дурак, возьми себя в руки! Перевяжи плечо!,— говоришь ты Чимину, а тот тут же хватается за тряпку и отрывает кусок.
От всего происходящего кружится голова, тело не выдерживает такого стресса и ты закрываешь глаза. Вокруг все темнеет, ты перестаёшь слышать голос Пака.
Кажется, что прошло пять минут но на самом дело прошло несколько суток. Ты открываешь глаза в белом вовсе тебе незнакомом помещении. Это палата в больнице. Ты видишь перед собой врача, а чуть правее, за стеклом, сидят ребята.
— Добрый день, Т/И. Как вы себя чувствуете?,— говорит мужчина в белом халате.
Врач светит фонариком в глаза, поворачивает твою голову, просит открыт рот.
— Чувствую себя подстреленной.
— Чувство юмора у вас явно есть, значит все в норме?
— Да. Чувствую себя нормально, спасибо.
— Отлично. Значит скоро сможете поехать домой. 
Врач выходит из палаты, о чём-то кратенько говорит с ребятами и они заходят. Садиться все вокруг тебя и смотрят.
— Что такое?,— спрашиваешь ты.
— Ничего.,— Чонгук.
— Просто дай на тебя посмотреть.,— Хосок.
— Ты хоть знаешь как мы переживали?,— Чимин.
— Представляю.,— ты.
— Лучше не представляй, а то опять отрубишься.,— Намджун.
— Со мной все хорошо, теперь. Не стоит волноваться.,— ты.
— Я хотел сказать.,— говорит Чимин.,— что нам больше не грозит опасность. За несколько дней пока ты лежала здесь, произошло многое, но главное нам больше ничего не грозит. Уладили все проблемы, до единой. Мы можем опять быть в группе, представляешь? Все вместе! В Корее.
С твоего лица упала улыбка после слов "все вместе в Корее".
— Ты чего вдруг опечалилась?,— Юнги.
— Вместе, в Корее. То есть вы оставляете меня тут одну.,— говоришь ты.
— Глупая.,— Тэхен.
— Мы берём тебя с собой!,— Чимин.

Ты уладила все дела в своей стране и через несколько недель вы все вместе улетели в Корею. Мальчики начали вновь все 7 петь в одной группе, оказывается их популярность так и не падала. Тебя вскоре заметили южно корейские знаменитости и позвали в свою компанию как сольную певицу. Спустя несколько месяцев тебя звали и на роль главной актрисы  в дораме, и на фотосессии, и на модные показы. Спустя год вы с Чимином поженились, а через несколько месяцев ты узнала, что находишься на четвёртой неделе беременности. Можно ли было сказать, что жизнь удалась? Вполне.

/это конец😁 простите простите и еще раз простите за такое долгое отсутствие 😅 просто так получается и все 🤗 мне кажется этот фанфик вышел неплохим. Кстати если я не ошибаюсь, то писала я его больше года, прикольно да? Надеюсь вам он понравился! Хороших каникул и отличного Нового года!!!!/

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 23, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чимин и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя