На кухне тебя ждал шикарный вид.
Только спустившись вниз, ты сразу почувствовала этот прекрасный запах еды. На протяжении пути в дом, ты так нервничала, что аж проголодалась, не смотря на то, что вы с Чимином час назад пообедали.
Ты медленно пробралась на кухню и увидела: Чимин, закатав рукава, режет овощи, мешает что-то в сковороде. Крутится на кухне как блоха. Такой вид заставил тебя улыбнуться. Ты медленно подошла на кухню и Чимин сразу тебя заметил.
- О, Т/И..,- Чимин улыбнулся так широко, что ничего не видел из-за своих узеньких глазок.
- Да..?- ты опустила глаза, ведь тебе было все ещё неловко из-за своих действий. - что готовишь?- спросила ты чем быстрее, ведь надеялась, что Чимин не начнёт говорить о чем то личном или о ваших " отношениях".
- Корейское блюдо.- ответил Чимин.
- Мм..тебе помочь?
- Ты и так много для меня сделала, можно я приготовлю для тебя хотя бы ужин?- оторвал взгляд от овощей Чимин и посмотрел на тебя своими блестящими глазками.
- Но я хочу помочь.- надула губки ты и нахмурила бровки.
- Раз ты настаиваешь..ладно.
Не смотря на то, что это был твой дом, твоя кухня, Чимин вёл себя как хозяин. Он вручил тебе нож, донце, овощи и ты начала нарезать оставшиеся ингредиенты.
- Обычно тут готовила Бабушка..а я ей помогала..она всегда меня ругала за то, что я не умею красиво нарезать что либо.- усмехнулась ты.- но я все равно рвалась помогать. Её не стало, а я так и не научилась готовить..хах..да даже нарезать.- улыбаясь говорила ты. Это были хорошие воспоминания, поэтому ты не хотела плакать тем более при парне.
Юноша взглянул на тебя и рассмеялся.
- Даа..ты и вправду не умеешь нарезать. Огурец порежь мелко кубиками.
- Так? - спросила ты.
- Нет.
- Может вот так?- ты порезала огурец, но кубики были все ещё за большие для блюда.
Пока ты наблюдала за тем, как режешь продукт, сзади себя почувствовала тело, приближающиеся к себе. Парень медленно подошёл к тебе, ты ощутила на себе его тёплое, до боли нежное дыхание. Чимин не спеша положил свою левую руку на твою, а в правую взял нож вместе с твоей ладонью.
- Смотри..,-прошептал он тебе на ухо.- вот так..
Вы медленно нарезали овощ, вместе. Ты чувствовала его горячее тело, которое было вплотную к тебе. Запах мужского одеколона, сводящий с ума, дурманил твою голову. Казалось ещё чуть-чуть и ты упадёшь в обморок. Твои ножки тебя на держали. В какой-то степени ты хотела упасть, что б Чимин тебя словил и никогда не отпускал.
- Эй..,-послышался тихий голос в твою сторону.- ты так пальцы порежешь.- сказал Пак.
- Если ты потом посадишь меня на свои коленки..,подуешь на пальчик..,продезинфицируешь рану.., приклеишь пластырь.., а позже поцелуешь в лоб.. и скажешь " больше так не делай". Я готова ранить свои пальцы снова и снова что б вновь сесть к тебе на коленки и ощутить твою заботу.— твои глаза наполнились водой.
Чимин резко хватает тебя за руку, ты выбрасываешь нож и он летит на донце, парень тащит тебя в гостиную. Он садиться на диван и тянет тебя за руку так, что ты падаешь прямо ему на колени. Он обхватывает твоё маленькое тело в свои объятия и говорит:
— Не вырывайся. Давай посидим так хотя бы минуту.
Чимин держал тебя за холодные руки и обнимал всем телом. Как же хотелось остаться в этих сильных руках вечность, но чёрт. Он певец? Знаменитый? Его ищут? Тебя всегда притягивали парни плохие да постарше. Но не перебор ли это Т/
И?| я прям жгу в последние дни ✨ глава за главой выходит, что думаете, как вам? ❤️|