— Собирайся, поехали домой.
Ты побежала в комнату и в спешке собрала все свои вещи, Пак накинул майку, кофту взял ключи и подойдя к коридору крикнул:
— Т/И~ша, солнце! Ты скоро!
Ты быстро скидала все в сумочку и помчалась вниз.
Пак помог накинуть тебе пальто и обмотал шарф вокруг шеи. Ты прыгаешь в кеды и бежишь из дома. Быстро вставляешь ключ в дверной замок, закрываешь дверь и идёшь в машину.
Юноша завёл машину.
— Все закрыла?— спросил он.
Ты хмуришь брови, ещё раз в мыслях проверяешь все ли взяла, твои глаза скачать по всем углам машины.
— Да, поехали.
— Пристегнись.
— Ах да.
Ты едешь на переднем сиденьи, постоянно, смотря куда-то вдаль.
— Заяя..
" Это конечно очень приятно, но почему он так меня называет?!"— думала ты. Странная ты девушка, сначала ты недовольна что он уделяет мало внимания или что то в этом роде, а когда он проявляет прямые знаки симпатии ты ты опять же недовольна. Юница да и сама то запуталась, скорее ей было это приятно, но она не хотела этого признавать.
— Что..?— спустя минуту отвечаешь ты.
Чимин посмотрел на тебя, потом на дорогу и вновь на тебя.
— Я говорю..
— Ты говори говори..— перебила ты Чимина.—..только на дорогу смотри, а не на меня.
Пак улыбнулся и повернул голову на дорогу.
— Я говорю, успокойся. Все будет хорошо. — Чимин положил свою ладонь на твоё колено.
Ты посмотрела на руку парня, потом на него и приподняла брови.
— Рулить я могу одной рукой, здесь нету коробки передач которую нужно передвигать, машина на автомате, поэтому я вполне могу держать свою ручку на твоём коленке.
— Даже так?
— Ага..убедительные аргументы?
— Довольно.
Чимин широко улыбнулся.
— Я думаю, она поймёт.— сказал Пак.
— Неет..она не поймёт.
— Я чувствую как ты трясёшься.
— Прости..
Ты резко хватаешь Пака за руку и хочешь ее убрать, но он оказывается быстрее берет тебя за руку и держит.
Ты с непонятным выражением лица смотришь на парня, а он делает вид как будто здесь нету ничего не обычного.
— Она убьёт меня..
— Не убьёт, ничего плохого ты не сделала.
Ты чуть ли не вскакиваешь с места и начинаешь кричать.
— ДА..ДА..Я ВСЕГО ЛИШЬ ВСТРЕТИЛА ПАРНЯ СВОЕЙ МЕЧТЫ..Я..Я..СХОДИЛА С НИМ В ПАРК, ПОЗЖЕ МЫ ЗАШЛИ В КАФЕ И НА НАС НАПАЛИ КАКИЕ-ТО НЕ ПОНЯТНЫЕ ЛЮДИ, ПОТОМ ШУМ, ГАМ ЗА НАМИ ПОГОНЯ МЫ ПРЯЧЕМСЯ В РОДИТЕЛЬСКОМ ДОМЕ, БАЦ МЫ ПЕРЕСПАЛИ, НА УТРО ВЕДЁМ СЕБЯ КАК ПАРА, ХОТЯ НА САМОМ ДЕЛЕ ВООБЩЕ НЕ ПОНЯТНО ЧТО МЕЖДУ НАМИ,А ПОТОМ КУЧА ЗВОНКОВ ОТ МАМЫ И МЫ ЕДЕМ ДОМОЙ..И..И..— чуть ли не ревя.Пак резко сворачивает к обочине, останавливая машину, он отстегивает ремень безопастности свой, затем твой. Выходит на улицу и движется к твоей двери, чуть ли не вырывая её он вытягивает тебя из машины, захлопывает дверь и прижимает тебя к автомобилю.
Ты не успеваешь ничего сказать или сделать он прислоняет тебя к себе и целует. Глубоко, мокро и вязко. Твои ноги трясутся, вся дрожишь и он, это чувствуя вплотную прижимает тебя к машине, а руками ещё больше впивается в твою талию. Его губы сминают твои, кусают, щипают до приятной боли. Несколько секунд ты стоишь недоумевая что происходит, но вскоре ты кладёшь свои нежные ручки ему на плечи и отвечаешь на поцелуй. И вовсе неважно, что вы стоите на обочине с включённой аварийкой, позади шумят машины, на улице начинает крапать дождь для вас это все неважно. Хотелось бы чтобы время остановилось, чтобы этот момент никогда не заканчивался. Но Пак останавливается оставив твои губы в покое.
— Успокоилась?— спрашивает он.
У тебя на глазах накатываются слезы , ты сейчас же готова начать реветь, но вместо этого ты падаешь на Чимина, нос, утыкая в крепкое мужское плечо.
— Солнце..— прижимая тебя к себе и голову, гладя говорит он.
Ты начинаешь ещё больше плакать.
— Не оставляй меня..— хлюпая. — никогда не оставляй. Хорошо?
— Я не оставлю тебя.
Вы простояли в обнимку несколько минут, а потом Пак открыл дверь и ты села в машину. Вы долго ехали домой, возможно тебе так показалось потому что твои мысли мучали тебя на протяжении всей пути, между вами с Чимином была какая-то неловка пауза да и вообще все как-то странно складывается.
Вы приехали к твоему дому и тебе уже нужно было выходить. Пак как джентельмен открыл тебе дверь, подал руку и ты вышла из машины, он ещё раз сильно прижал тебя к себе.
— Все будет хорошо, слышишь?\ я старалась чем быстрее ❤️ вот и вышла глава ❤️ что скажите?\