18) миллионерка

3.5K 165 31
                                    

После вашего мини разговора с мамой, ты пошла в свою комнату и закрылась в ней. Сидя у двери ты долго думала о том что сказала мама. Спустя несколько часов рёва ты плюхнулась на кровать и тут же уснула.

Утро, выходной, тёплое солнце греет твоё личико. Ты лениво встаёшь с кровати и в пижаме двигаешься на кухню. Твоя мама пьёт чай и ты присоединяешься к ней. Ты делаешь глоток и вдруг вы слышите звонок в дверь. Тут же глоток фруктового чая попадает не в то горло и ты начинаешь громко кашлять.
— Кто это?,— спрашивает мама.
— Яя..не знаю..,— отвечаешь ты.
Твоя мама косо посмотрела на тебя и пошла открывать дверь.
— Опапа..,— мама.
— Здравствуйте..
— Кто там?,— спросила ты.
— Чимин пришёл..,— ответила мать.
— ЧТООО?!,— закричала ты.
Чимин вручил твоей маме только, что купленные пончики и прошёл в гостиную.Ты с криками " О НЕТ, О НЕТ, О НЕТ!!!" помчалась в комнату.
— Т/И~ша ты куда побежала?,— спросил Чимин.
— Подожди!,— послышался крик из комнаты.
Чимин посмеялся и присел в кресло.
— Я хотел спросить..,— сказал Пак, обращаясь к твоей маме.
— Да..?,— ответила она.
Чимин и твоя мама говорили о чём-то пока ты быстро пыталась переодеться и хотя бы накраситься.

Спустя несколько минут ты слышишь стук в свою комнату.
— Т/И..?,— спросил Пак.
— НЕЕТ НЕТ НЕТ Я НЕ ГОТОВА.
Чимин постоял у двери несколько секунд, а потом аккуратно открыл её.
— ПАК!,— закричала ты.
— Тшшш..чего кричишь?
— А вдруг я тут голая.
— Я что тебя голой не видел?
Ты приподняла брови и с шокирующим взглядом посмотрела на этого бесстрашного юношу. На что Чимин лишь посмеялся. Ты грустно посмотрела на парня и отвернула голову.
— Даже не обнимешь?,— спросил тот.
Ты лишь продолжила собираться и краситься.
— Эйй..,— Пак подошёл ближе к тебе,— Ты чего..?,— он положил свои руки тебе на плечи.
— Яя..? Я.., я.. ничего.,— сказала ты, нанося бежевые тени на веко.
— Малыш.., я же вижу, что что-то не так. Не пытайся скрыть этого от меня.
Чимин опустился ниже, к твоей шее и нежно поцеловал её.
Ты накрасила помадой губы и отошла от туалетного столика. Чимин нежно взял тебя за руку и подтянул к себе.
— Что случилось?,— настойчиво спросил Пак.
Ты опустила глаза.
Юноша взял тебя за подбородок, приподнял твою голову и с вопросительным знаком в глазах посмотрел на тебя.
— Вот, зачем я тебе нужна? Ты образованный, умный, красивый, а я ещё даже школу не закончила..
— Т/И..не начинай а! Я тебе уже все объяснил! Ты мне нужна такая какая ты есть! И никакие другие девушки мне не нужны.,— Чимин взял тебя с двух сторон за щечки.
— А если ты улетишь обратно в Корею?
— Я заберу тебя с собой.,— быстро сказал Пак с улыбкой на лице., —А теперь лучше собирайся.
— Куда?,— спросила ты.
— К морю.
— Чего?,— удивленно.
— Поспеши. У тебя 15 минут.
— А как же дорога? Ехать часа 4. Ааа..мама? А когда мы вернёмся? У меня нет денег!
— С твоей мамой я уже договорился, пока ты бегала по своей комнате и переодевалась. Когда врнёмся..хмм не знаю. А на счёт денег, не переживай, твой парень богатый.
— Но я не хочу отдыхать за твой счёт.
— Не за мой счёт, а за наш общий.
— То есть я сейчас миллионерка?
— Хмм..да?!
Ты прибывала в шоке. Скоро в школу. Каникулы заканчиваются, ждёт домашняя работа, а он тут такое выдаёт. Время терять ты не стала, быстро взяла рюкзак, смахнула самые необходимые вещи и побежала к своему мальчику.
— Ты готова?,— спросил Пак и протянул свою руку.
— Да.,— сказала ты и сжала его ладонь.,— Кстати..!
Парень обернулся и посмотрел на тебя.
— Ты сказал, что бюджет наш общий..
— Нуум..
— Общий он будет тогда когда на вот этом пальце..,— ты выхватила свою руку из руки парня и указала на безымянный палец левой руки.,— будет кольцо.
Смех Чимина раздался на всю лестничную клетку ты тоже засмеялась и рванула вниз по лестнице. Был и лифт, но тебе хотелось просто повеселиться.
— Я же тебя догоню.,— кричал Чимин тебе вслед.

К последнему этажу сил уже не оставалось. Ты нажимаешь кнопку чтобы открыть дверь подъезда и выползаешь.
— Я же сказал, догоню.
Чимин выбегает за тобой, хватает тебя за талию, кладёт свою голову тебе на левое плечо и сильно сильно прижимаете тебя к себе. Ваши тела находились так близко, что вы чувствовали сердцебиение друг-друга.
Вы сели в большую, чёрную машину Чимина и поехали. На фоне играла мелодичная музыка, дул слабый ветерок, развивая твои волосы. Ты наслаждалась моментом, а Пак лишь тобой.
— Т/И..?
— Да..?
— У меня есть хорошая новость.
— Ты меня пугаешь.
— К концу нашего с тобой отпуска приедут мои друзья.
— ЧТО?,— закричала ты.— Те друзья с которыми ты был в группе?
— Да.
— О БОЖЕ! Почему ты не сказал раньше? Я бы взяла одежду покрасивее.
— Хочешь соблазнить ещё кого-то?
— Хочу создать хорошее первое впечатление.
Чимин посмеялся.
— Где купить красивую одежду?,— спросила ты сама у себя.
— Ты и без одежды красивая.,— парень держал левой рукой руль и посмотрел в твою сторону, вовсе не, обращая внимания на дорогу.
— Ты предлагаешь показаться голой перед твоими друзьями?
— Нет. На тебя обнаженную могу смотреть только я.
Ты усмехнулась и продолжила смотреть в окно, в котором виднелись просторные зеленые поля, высокие ветряки и большие, тёмные леса.

/ как-то так 🤷🏽‍♀️
я пропадаю на несколько недель после публикаций глав, не знаю почему так происходит. ДАЛЬШЕ ЧИТАЮТ ТЕ КОМУ ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ ГДЕ Я ПРОПАДАЮ + В КОНЦЕ КРУТАЯ ИНФА
Если честно последние недели и дни очень загруженные, в прошлую среду у меня была защита дипломной работы в художественной школе (защитила на 9 и одна из работ попала в галерею) завтра защита курсовой работы в школе (пожелайте мне удачи 😭) а ещё у меня зародилась небольшая идея, о которой я размышляю уже несколько месяцев. Я надеюсь, что последующие недели будут менее напряжённые, тем более скоро лето. И возмоожно..я напишу конец фанфика. Возможно я это распечатаю, как книгу. Возможно я смогу выслать это вам. ( цена была бы 400-500 рублей, 6-7 евро ) воооот + какие нибудь бонусы.
Ну сейчас посмотрим кто дочитал это до конца хаха (никто)
Возможно самому активному человечку я бы выслала книгу бесплатно.
Под словом "книга" я имею в виду что-то на подобие такого (внизу фото) только не с курсовой, конечно, и книга была бы потолще оф корс 😂
ну я жду ваших комментариев по поводу главы и по поводу книги ❤️❤️❤️❤️

 Под словом "книга" я имею в виду что-то на подобие такого (внизу фото) только не с курсовой, конечно, и книга была бы потолще оф корс 😂 ну я жду ваших комментариев по поводу главы и по поводу книги ❤️❤️❤️❤️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Чимин и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя