Все же долго Чимину ждать не пришлось.
Ты поняла с самого начала, что Чимин, увидев тебя в таком виде, не сможет долго сдерживать себя. От такого понятия, хотелось ещё больше его дразнить, но он довольно хорошо держался. Поэтому все пришлось брать в свои руки.
— Милый, ты поел? — спросила ты.
— Кхкхм..— откашлялся тот.— Да поел.
— А как же сладкое?
— Сладкое? Амм..я не подумал..
— Хорошо.— перебила ты его.
— Что хорошо?— спросил парень.
— Пак Чимин..— облизала ты медленно и мокро свои губы языком.— раз ты меня не угостишь чем нибудь вкусненьким, сладким угощу тебя я.
Юноша насторожился, но при этом его улыбка была выше ушей.
Ты издала пошлый звук своими губами и встала. Облокотилась об стол руками и прикусила губу. Пак в это время улыбаалсяя, ярче чем солнце.
— Хмм..— издала ты тихий стон.— это мне мешает.
Ты резко берёшься за скатерть и смахиваешь все на пол, со всей посудой, приборами и всем остальным.
— Это было обязательно?— спросил парень.
— Да так. Просто ради эффекта.— улыбнулась ты.
На что парень начал громко смеяться.
Юница медленно забралась на стол, коротенькая юбочка ей вовсе не мешала. Ты начала без резких движений подползать к Чимину, сидящему за другим концом стола. Его возбуждённость было не описать словами. Был момент когда Пак пошевелился, но на свои движения он услышал лишь:"Тихо".— хрипло сказанное тобой слово.
Ты подползла к парню села на стол и спустила ноги вниз при этом слабо болтая их. Прикусывая нижнюю губу, ты начала медленно раздвигать ножки.
— Т/ИИ...— сказал Пак.
— Тшшш..— провела ты своим пальчиком по губам Чимина.
Ты сползла со стола и села на Чимина. Да да, прям с раздвинутыми ногами. Ты положила свои ручки парню на грудь и смотрена ему прямо в глаза. Чимин медленно сглотнул, положил свои руки тебе на ягодицы и принялся за твои сладкие губы.
Все тело начало пульсировать, от желания большего. Чимин сминал твои губы нежно, гладко, сладко, но когда ты начала резко расстегивать его рубашку он наконец-то понял чего ты хочешь. Ты хочешь его.
Т/И терлась промежностью о пах молодого парня. Она хотела все и сразу. Пак в то время то спускался к ключице целуя её, до бордовых пятен, то вновь поднимался на верх лаская тебя за ушком. После чего ты ещё больше зарывалась в волосы Чим Чима. Хотелось рвать на себе одежду, стонать его имя на ушко, вырвать волосы. Ты могла бы сделать все, что угодно лишь бы ощутить его внутри, почувствовать заполненность, да приятную боль. Вот только ничего делать что бы это ощутить тебе не пришлось, Пак и сам был рад.
Ты расстегнула все пуговицы и спустила рубашку с плеч Чимина. Твои руки лежали на оголенном теле парня.
— Т/Ии..?— остановил ваш поцелуй этот негодник.
— Да..?— целуя щеку парня спросила ты.
— Ты точно к этому готова?— отстранился Пак от твоих ключиц и смотрел тебе прямо в глаза.
— Хмм..— ты прикусила губу.— Скорее тут вопрос к тебе, готов ли ты?
— В смысле?— нахмурил бровь при этом ярко улыбаясь.
— Готов ли ты, Пак Чимин, не разочаровать меня, в мой первый раз?— смотрела ты на Пака с блестящими глазами.По выражению лица этого красавчика можно было прочесть что-то вроде " Аа..?"
Ты сидела на ногах Чимина в ожидании его ответа.
"1 2 3 4 5.."— считала ты у себя в мыслях секунды, во время которых Чимин молчал. —"10"— произнесла ты у себя в голове, усмехнулась, опустила личико вниз с печальной улыбкой. Ведь свой первый раз ты хотела отдать именно ему, но видимо он того не хочет. Ты уже была готова встать с Чимина, но тут же он тебя подхватывает и резко усаживает на стол, смеясь на весь дом.
— Я покажу тебе всю прелесть секса. — сказал тот и затянул тебя в глубокий поцелуй.
Ты чувствовала его тёплую слюну, его ловкий язычок вилял по твоему небу, зубам и везде где только можно достать языком. Он резко стянул с тебя майку, кинул её куда-то на плиту? Это не столь важно. Он опускал тебя на стол все ниже и ниже, вскоре ты и вовсе на него легла (на стол). Чимин целовал тебя все страстнее, опускался до живота, поднимался к груди, к шее. Целовал окровавленные губы, кусал их, а позже зализывал. Он ловко стянул юбку, затем колготки и оставил тебя в одном лишь белье. Ты лежала на столе оголенная, Чимин схватил тебя за ноги и подтянул к себе, от чего ты села. Он положил свои руки на твою талию и вновь вцепился в губы.
— Для первого раза, стол? Слишком жёстко. Кухню оставим на следующий раз.— сказал Чимин, задыхаясь.
Пак, как пушинку закинул тебя на голое плечо и понёс в твою комнату, где вас ждала огромная кровать./ продолжение следует\
| АХАХХА поколение пошлых девственниц что я могу сказать 😂 Не перехожу к сааамому главному потому-что хочется деталей 😆 первый раз пишу что-то подобное, как вам? |