- САДИСЬ В МАШИНУ!! БЫСТРО!!- кричал Чимин.
Задыхаясь ты бежишь к машине, резко открываешь ручку, садишься, только успеваешь закрыть дверь, как Чимин давит на газ и вы на машине мчитесь в непонятную сторону.
- Куда поворачивать?- громко сказал Чимин.
- От куда я знаааю?? А куда нам надо?!- на повышенном тоне выдала ты.
Юница пытается чем быстрее пристегнуть ремень безопастности, а затем замечает, что Чимин не пристегнут. Вас виляет по дороге, Чимин сворачивает с одной узкой улицы на другую. Ты цепляешь ремень безопасности Чимина и пытаешься пристегнуть его.
- Ты сама хоть пристегнулась?- спросил Чимин все ещё задыхаясь от нехватки воздуха.
- Да пристегнулась.- сказала ты.- Если ты здесь повернёшь налево через 300 метров нас ждёт тупик. Куда мы едем скажи мне?!
- Я не знаю, едем туда где безопасно. - секундная пауза.-Т/И думай быстрее за нами три огромных джипа.
- Это сейчас типо, как в фильме, да? Может я сплю?!
- Т/И !!!- крикнул Чимин.
- Едь прямо, потом налево и прямо, прямо, прямо.
- Если мы будем ехать прямо прямо мы от них не оторвёмся.
- Мы поедем в мой загородный дом, сойдёт?
- Там есть куда спрятать машину?
- Гараж?
- А место куда можем спрятаться мы?
- Есть.
- Хорошо, едем. Куда поворачивать? Едем запутанными путями, что б они заблудились..Пожалуйста скажи, что ты хорошо знаешь город...Я пока до твоего дома ехал, путеводитель сказал мне свернуть не туда раза 4. Думал, что опоздаю..
- Ахахахх, но все же не опоздал,- смеялась ты.- и так едем..,-ты начала говорить, как и куда ехать.За вами ехали три огромные машины, все казалось, как в фильме вот только какого жанра? Романтика или триллер? Рядом с тобой сидит безумно горячий парень, образованный, красивый, милый, дружелюбный, а сзади вас на машинах едят мужчины, хотящие вас убить? Да, наверно так. Сидя в машине ты размышляешь что и как при этом давая команду парню куда ехать. Сердце бьется бешено, ноги подкашиваются, правда ты не подаёшь виду. Крепко держишься за ручку машины, но вдруг слышится, как пуля отскочила от стекла.
- ААА!!!- закричала ты.
- Нагнись.- сказал Чимин.
Ты опустила голову.
- Мы с тобой общаемся сутки, а нас уже хотят убить. - почти шепотом сказала ты.
- АА прости солнце, я правда не хотел тебя в это втягивать, я думал, что все обойдётся, но не вышло. - усмехнулся Пак и резко повернул налево.
Чимин жал на педаль чуть ли не до конца, вы ехали наверно около 160 км в час, вам ненадолго удалось оторваться от мужчин в чёрном.
- Далеко ещё?- спросил Чимин.
- Почти приехали.
- Я надеюсь ты взяла ключи.
- Если бы у меня их не было, я бы не сказала, что тут безопасно.
- Ух..хорошо.
Вы проехали ещё по прямой и завернули направо, ты резко нажала на кнопку пульта и гараж открылась, заехав вы быстро выбежали из машины, ты закрыла гараж и вы помчались к входной двери.
- Т/И давай быстрее.- нервничая говорил Пак.
- Я не могу.- ты совала разные ключи в замок, но не один не подходил.
Вы оба слышали этот звук машин, подъезжавших к большому дому.
- Т/ИИИ!!- парень.
- Я..я..я..,-ты перебирала связку ключей, руки настолько тряслись, что ты не могла взять не один ключ в руки.- я стараюсь. Грохот машин был уже нереально близко.
Ты резко впихиваешь какой-то чёрный ключ в замок и дверь открывается. Вы вбегаете в дом, ты моментально закрываешь дверь на все возможные замки да ключи и вы оба падаете прямо на пол. Закрыв все, ты садишься на коврик в коридоре и опираешься о дверь. Вы лежите почти неживые. Пытаетесь восстановить дыхание, но ничего не выходит, очень часто дышите через рот пытаясь начать нормально дышать. Чимин подползает к тебе и кладёт свою голову тебе на колени ( на сколько сексуально он выглядет не описать словами ).- Как же вовремя ты нашла ключ, Т/И.- сказал Чимин.
- Это сарказм?
- Вовсе нет. Я благодарен тебе, ведь если бы не ты, я не знаю где сейчас был бы.
- Это конечно экстрим ещё тот.-пробормотала ты.Чимин закрыл своё личико руками и сказал что-то вроде " О боже..прости прости прошу прости..", на, что ты лишь мило усмехнулась. Когда наконец вы восстановили дыхание, твой взгляд резко остановился на безумно красивых чертах лица Чимина. Ты разглядывала каждый миллиметр его кожи, запоминала где и какая родинка находится на его личике, считала проколы в его ушах. Ты сама не заметила, как указательным пальчиком нежно прошлась по щеке парня, лежащего на твоих ножках. Чимин поднял глаза на тебя и ваши взгляды пересеклись.
- Я иду посмотрю через окно. Может машины уже уехали. Да и как-то кушать хочется. Нужно приготовить ужин. Я может пойду наверх. Переоденусь..ааа..ты. Ты. Располагайся. Будь как дома. Я не знаю. - ты зашибуршилась, занервничала, запаниковала. Ты была в замешательстве, тебе стало ужасно неловко от своих действий, интересно, он заметил, как ты наблюдала за ним последние 5 минут? Твли отрывистые предложения смутили Чимина поэтому ему пришлось встать с твоих колен, а ты пошла не понятно куда-то.
Чимин проводил тебя взглядом и только мило улыбнулся. Пока ты переодевалась или смотрела в окно?! Юноша заглянул в холодильник, посмотрел что в тумбочках и тут же решил что можно приготовить на ужин.
В то время, ты ходила туда сюда из угла в угол, думая " Что мать вашу происходит?!".Что бы развеять мысли ты сходила в душ, намазалась скрабами, гелями, лосьонами, напшикалась чем только возможно, а позже спустилась вниз.На кухне тебя ждал шикарный вид.
| Как думаете стоит писать что-то вроде 18+ ?! 🔥 никогда не пробывала, интересно что выйдет. Как вам глава?! ❤️ |