270 глава

582 24 2
                                    

Глава 270

“Поехали!” Дэбиан обратился к кучеру.

Из-за того что в карете было много людей, а на дороге было много кочек, их время от времени покачивало.

Карета медленно двигалась вдоль равнин и неспешно подошла к границе владений Цветочного трона. Прям на границе располагался последний блок-пост, на котором размещались спрятанные рыцари магистрата.

После джунглей, карета въехала в пустынную зону.

Всё это время Дэбиан молчал и не оказывал своим спутникам ни доли внимания: “Сейчас, мы покинули территорию Цветочного трона. Если вы планируете напасть на меня и угнать карету, то вы должны начать действовать именно сейчас.”

Спокойная атмосфера, что до сих пор царила в карете была моментально сломана и номер семь удивлённо посмотрел на Дэбиана: “Малец, а ты действительно спокойный, даже зная что находишься в карете вместе с пятью пресловутыми преступниками. Судя по тому, что ты смог вытащить нас с того места, можно сказать, что ты обладаешь внушительным влиянием. Так же, могу допустить что ты сможешь достать с чёрного рынка Фонтан жизни и излечить наши раны. Кстати, твоя левая рука… это было сделано монстром?”

Услышав слова старика, номер три так же внимательно посмотрел на Дэбиана.

“Почему я должен переживать? Раньше, я так же был заключённым Цветочного трона. Конечно, меня потом оправдали, но всё же…”

“Ты, бывший заключённый?”удивлённо переспросил старик. Похоже, кроме него, никто не интересовался прошлым Дэбиана: “Похоже, фон этого мальца, поистине велик. Если даже с таким фоном, ты был заключён в Цветочный трон, то твой враг поистине силён. Это один из шести консорциумов?”

“В том, что ты сказал было одно лишнее слово — « один »”

Услышав его ответ, старик и номер три удивлённо переглянулись.

Лицо номера один, всё ещё было покрыто волосами и никто не мог понять её мысли.

“Малец, ты представляешь военных? Я не слышал ни об одной влиятельной силе, которая враждовала со всеми шестью высшими консорциумами!”

“Ты не слышал о ней, потому что тогда, я её ещё не создал!” Непринужденно ответил Дэбиан.

“Ты создал?” рассмеялся старик: “Малец, я знаю что ты ещё молод, но хвастовство это не самая лучшая черта человека. Ты вытащил нас из Цветочного трона и поэтому, я был бы не против помочь тебе в твоих теневых делах, но если твой враг все шесть высших консорциумов, то лучше верни меня обратно. Я бы предпочёл провести свои последние дни в мире!”

Тёмный король / Продолжение 2Место, где живут истории. Откройте их для себя