Глава 276
Тренировочная площадка.
Дэбиан всё ещё стоял в позе лягушки. Пальцы его ног были погружены в песок, который полностью покрывал всю тренировочную площадку. Хоть он и не чувствовал свою левую руку, но он мог визуально определить её состояние. Дэбиан управлял своей левой рукой лишь благодаря своему зрению. Хоть такой способ управления и был достаточно неэффективным, но это было лучше чем ничего.
Самая большая проблема с которой он столкнулся из-за отсутствия восприятия, заключалась в том, что он не мог определить состояние своей собственной руки. Дэбиан даже не мог почувствовать силу удара. Единственный возможный способ контролировать руку — визуальное ощущение. Но всё же существовала большая проблема — как можно одновременно следить и за противником и за своей рукой? Откуда в критический момент найти на это время? Именно по этой причине Дэбиану нужны были постоянные и напряжённые тренировки, ведь лишь благодаря им у него появится шанс на то, что все его действия будут на уровне рефлексов.
Время неумолимо шло вперёд.
Серый свет залил небо. Солнечные лучи едва пробивались через нависшие тёмные тучи. Весь мир погрузился в сонливое чувство, даже монстры за пределами Великой стены вернулись в свои логова. Однако в отличии от всех остальных, охотники начали свою активность, ведь этот сезон как никогда лучше подходил для охоты. Так как все монстры разбрелись по своим логовам, то шанс на возникновение звериной волны значительно снижался.
В мгновение ока наступил обед.
Сергей уже почти выбился из сил и всё его тело было покрыто потом. Всё то время, что Дэбиан тренировал позу лягушки, он занимался расширением и модернизацией тренировочной площадки. Кроме того. каждое его действие сопровождалось болью, ведь в его теле всё ещё были тюремные шипы.
Вытерев со лба пот, Сергей обернулся и посмотрен на всё ещё поддерживающего стойку лягушки Дэбиана. Он очень сильно удивился, когда заметил, что Дэбиан застыл как каменная статуя и лишь его права рука немного подрагивала.
Всё время пока Сергей расширял тренировочную площадку, он следил за Дэбианом, но как бы он не следил, он видел что тот неустанно тренируется. Сергей никогда бы и не подумал, что у этого ребёнка будет настолько сильно развита самодисциплина. Кроме этого, оказалось что Дэбиан обладает чрезвычайной выносливостью. Согласно его предположению, даже старший охотник вряд ли бы выдержал такую пятичасовую тренировку. Это действительно было сложным упражнением. Вся масса тела ложилась на руки и чем дольше охотник поддерживал такую позу, тем сложнее ему становилось выдерживать такую нагрузку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный король / Продолжение 2
FantasyМножество катастроф привело к тому, что известный нам мир был разрушен. После трёхсотлетнего криогенного сна, Дэбиан проснулся уже в совершенно ином мире.