290 глава

364 16 5
                                    

Глава 290

Дэбиан тихо сидел в тёмном углу ямы. Каждая прошедшая секунда казалась ему столетием. Он надеялся, что его безопасное время продолжится как можно дольше.

Конечно, не зависимо от этого затишья, Дэбиан прекрасно понимал, что рано или поздно ему придётся столкнуться с борьбой за собственную жизнь. Он не просто сидел и ждал своей участи, Дэбиан тратил всё это время на составление плана о том, как ему выбраться живым из сложившейся ситуации.


Первоначально он планировал дождаться того момента, как вся яма будет заполнена трупами монстров и уже после этого использовать их и выбраться на свободу. Но прошло не так много времени, прежде чем он понял, что если количество трупов будет увеличиваться, то рано или поздно его просто раздавят.

Дэбиан понимал, что ему нужно как можно скорее найти решение. Достав кинжал, он начал пробираться через множество трупов монстров и вот в один момент он наткнулся на труп мутировавшего крокодила. Это был не один из тех троих, которых они убили.


Монстры, по типу этого крокодила редко покидали свою территорию, но даже они не смогли избежать своей участи после столкновения со Сплиттером.

Дэбиан покрепче схватил кинжал и приложив достаточно усилий, разрезал крокодилу живот. После того, как все внутренности монстра были удалены, он уверенно забрался внутрь. Крепко сжав распоротое брюхо крокодила, Дэбиан принялся ждать.

Прошло примерно десять минут и наконец-то удары от падения монстров стихли.


Из-за нервов, все мускулы Дэбиана были напряжены до предела. Ему казалось, что следующие несколько секунд определят будет ли он жить или же он попросту умрёт.

Стуки полностью исчезли и наконец-то он почувствовал, как что-то сильно сжало труп монстра в котором он прятался и начало поднимать его наверх.

БУМ!

Дэбиан почувствовал, как он вместе с тем крокодилом тяжело ударился о землю. После такого удара, боль резко отразилась по всему его телу.

БУМ!

БУМ!

Кровь, внутренние органы и кишки остальных монстров начали наваливаться на укрытие Дэбиана. Через некоторое время целый труп Пятнистой собаки столкнулся с трупом крокодила. У него сложилось такое впечатление, что он столкнулся с огромным камнем. К счастью, чешуя крокодила была достаточно прочной, иначе он вряд ли бы смог выжить.

Тёмный король / Продолжение 2Место, где живут истории. Откройте их для себя