Глава 286
Дебиан стоял на вершине холма и пристально наблюдал за движениями двуглавой ящерицы. Возможно, её рана была настолько глубокой, что этот монстр даже не мог подняться? Конечно ещё сохранялась возможность того, что монстр просто был парализован. Судя по действиям двуглавый ящерицы складывалось такое впечатление, что она вот вот умрёт.
Однако, Дэбиан прекрасно помнило хитрой сущности монстров. Чего стоило ему первая встреча с Джуранчи. Поэтому, будь это правда или лож, Дэбиан не собирался сломя голову бежать и проверять его состояние.
Пламя огня начало пожирать всю траву в окрестности, благодаря чему оно очень быстро охватило большую территорию земли вокруг холма. Дым вздымался высоко в воздух, закрывая обзор любопытным обозревателям. Порывы ветра, ударяли жаром в лицо группе охотников.
Тело двуглавой ящерицы непроизвольно вздрогнуло.
Дэбиан был уверен, что травма монстра не была настолько серьёзной, как тот хотел показать, чему и свидетельствовало его подрагивание. Дэбиан решительно достал обычные стрелы и начал стрелять ними по туше ящерицы. Его главная цель заключалась в глазах монстра.
ВШУХ!
ВШУХ!
ВШУХ!
Стрелы градом обрушились на лежавшую ящерицу.
От каждого столкновения со стрелой, всё тело двуглавой ящерицы немного вздрагивало. Однако, насколько бы сильными ни были эти удары, они не могли пробиться через прочную чешую монстра.
В считанные секунды, Дэбиан выпустил несколько десятков стрел, но монстр мог легко противостоять им.
Лицо Дэбиана стало ещё более мрачным. Он прекрасно знал о силе своих стрел, выпущенных с расстояния сто метров. Они не могли пройти сквозь мощную оборонительную силу чешуи двуглавой ящерицы. Более того, с каждым последующим выстрелом, складывалось такое впечатление, что оборона монстра становилась всё более и более ужасающей.
“Неудивительно, что туши монстров так востребованы в пределах Великой стены. Большинство таких трупов, можно превратить в мощные доспехи или оружие, что люди сами по себе, вряд ли смогли создать.”
Дэбиан отложил лук в сторону и спустился с холма. Подняв большой камень, он бросил его прямо на голову двуглавой ящерицы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный король / Продолжение 2
FantasyМножество катастроф привело к тому, что известный нам мир был разрушен. После трёхсотлетнего криогенного сна, Дэбиан проснулся уже в совершенно ином мире.