Глава 285
Дэбиан и остальные пристально следили за каждым движением этой двуглавой ящерицы.
Два других крокодила не воспользовались появившейся возможностью и не отступили, вместо этого они направились к хищнику, захватившего их сородича. Набросившись на ящерицу, они наконец-то смогли вынудить её отпустить свою жертву. Несмотря на то, что двуглавая ящерица была двадцати семи уровненным монстром, она не смогла противостоять укусам двух крокодилов.
Это, конечно же, не означало что эти два крокодила смогут убить её, но по-настоящему умный хищник всегда будет стараться минимизировать свой ущерб. Любое непредвиденное ранение, может стать причиной смерти в следующем сражении.
Двуглавая ящерица отскочила назад и впилась своим взглядом в стоявших на против неё трёх крокодилов. Прошла лишь секунда после прошлой конфронтации, но ящерица снова набросилась на свою предыдущую жертву.
Крокодил же в свою очередь широко открыл свою пасть и приготовился укусить своего врага.
Однако, ящерица была чрезвычайно резкой. Одна из голова монстра резко повернулась в другую сторону и впилась своими многочисленными острыми зубами в лапу крокодила. Опрокинув крокодила на землю, ящерица перепрыгнула через него, но в тот момент, как она пролетала над ним, её хвост сильно хлопнул по телу своей жертвы.
БУМ!
Хвост ящерицы крепко прижал крокодила к земле. Развернувшись, монстр набросился на свою жертву и до того, как она смогла подняться, ящерица уже разорвала его на две части. Из-за больших повреждений хвост крокодила начал дрожать, а ящерица отбросив его в сторону яростно посмотрена на оставшихся двух противников.
Два других крокодила, казалось бы поняла что они уже ничем не смогут помочь своему другу и в тот момент, когда осознание этого пришло им в голову, их овей дух практически полночью развеялся. Они медленно двинулись назад.
Дэбиан и остальные были шокированы результатом столкновения таких ужасных монстров.
Дэбиан пришёл в себя лишь после того, как увидел что двуглавая ящерица разорвала крокодила. Он немедленно направил пушку на монстра и поджёг спичку. После короткой тишины раздался громкий взрыв и снаряд вылетел из дула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный король / Продолжение 2
ФэнтезиМножество катастроф привело к тому, что известный нам мир был разрушен. После трёхсотлетнего криогенного сна, Дэбиан проснулся уже в совершенно ином мире.