Глава 283
Острый меч легко проходил через растения и листья.
Дэбиану не потребовалось много времени, чтобы вырубить в большом количестве сухой травы и деревьев. Когда все приготовления были завершены, он бросил все приготовленные сорняки и ветки в болото.
В это время Гвинет уже подошла к Дэбиану и посмотрела в сторону болота: “Сергей сказал, что ты хочешь, чтобы я привела монстров в ловушку. Но неужели ты действительно считаешь, что я залезу в болото?”
“Зачем тебе в болото? Нет, ну если ты конечно хочешь, то я не смогу тебя остановить, но я бы на твоём месте этого не делал. Просто дождись, пока эти монстра сами не вылезут. Тебе нужно убедиться, что все эти монстры будут точно в указанном месте.” Рассмеялся Дэбиан.
“Как ты собираешься их выманить?” нахмурилась Гвинет.
“Легко!” Дэбиан улыбнулся и зажег спичку.
Если бы спички не хватило, то у него было немного керосина, чтобы улучшить эффект.
Дэбиан поднёс спичку к охапке сухой травы и поджог её, после чего просил горящую траву в уже приготовленный для костра материал. Огонь быстро охватил всё болото, а дым закрывал небеса.
Прошло не так много времени, прежде чем бушующий огонь покрыл большую часть болота. Дэбиан возбуждённо смотрел на бурлящее болото: “Они скоро покажутся.”
Сказав это, он развернулся и быстро скрылся в гуще леса.
Гвинет побледнело, когда она внимательно смотрела на происходящее. В одном месте на поверхности болота, где бушевало пламя, начали расходиться большие круги и на поверхности показалась пасть монстра. Его клыки были настолько большими и острыми, что напоминали железные прутья.
Сердце Гвинет непроизвольно сжалось, когда перед ней предстал этот монстр с телом более десяти метров в длину. Она никогда не думала, что охотники сталкиваются с такими ужасными монстрами. Только теперь она поняла, что все эти охотники были хитрыми как лисы и жестокими, как тираны.
Гвинет наклонилась и подняла увесистый камень, после чего запустила его в одного из монстров. Всё это время, каждый мускул в её теле был напряжён до предела и эта девушка была готова в любую секунду броситься прочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный король / Продолжение 2
FantasyМножество катастроф привело к тому, что известный нам мир был разрушен. После трёхсотлетнего криогенного сна, Дэбиан проснулся уже в совершенно ином мире.