Глава 287
Дэбиан не собирался останавливаться и вместо этого, начал заманить ещё больше монстров.
Время неумолимо шло вперёд.
Дэбиан уже много раз возвращался с разными монстрами. В общей сложности, он привлёк шесть мутировавших скелетов. В то время, как он привёл второго скелета, он увидел, что первый был уже мёртв и о него осталась лишь нижняя его часть. Так было каждый раз, когда он возвращался, некоторые скелеты попросту полностью исчезали в желудке монстра.
Дэбиан ничего не мог с собой поделать и лишь тяжело вздыхал, осознавая что ледяные кристаллы были полностью утеряны. Однако, всё ещё оставался небольшой шанс на их получение, всё что ему нужно было, так то убить двуглавую ящерицу и достать их из её желудка.
Дэбиан изо всех сил старался заманить и других монстров, отличных от скелетов. Он быстро перемещался между монстрами, тем самым привлекая к себе внимание.
Мутировашие скелеты, демонические пауки, кровавые волки…
Дэбиан привлекал одного монстра за другим, но ни один из низ не превышал двадцатый уровень. Из всех этих монстров, самым сильным был Болотный ящер — монстр восемнадцатого уровня. Этот ящер проживал в болотах, поэтому он легко был обнаружен возле места обитания мутировавших крокодилов.
Постепенно раны на теле монстров становились всё более и более заметными. Самой большой эффективностью отличился демонический паук, так как его яд сильно ослабил ящерицу. Хоть этот монстр и был пятнадцатого уровня, которого Дэбиан мог самостоятельно убить, но сражаться с ним было действительно сложно. Паутина, которую постоянно извергал паук содержал в себе сильнодействующий яд. Именно из-за этого яда, паук часто охотился на более сильных монстров чем он сам.
Хотя двуРаздел №я ящерица и смогла убить Демонического паука, но всё же на её манёвренность сильно повлиял его яд. Эти раны дали большое преимущество Болотному ящеру и Кровавому волку, которых последствии привёл Дэбиан.
Смотря на умирающую двуглавую ящерицу, Дэбиан решил прекратить заманивать монстров. На самом деле, вокруг их поля битвы, уже не было других монстров. Если бы он захотел приманить ещё монстров, ему бы пришлось увеличить диапазон своего обнаружения и передвигаться на гораздо большее расстояние. Более того, вылазки на такое большое расстояние ещё быстрее истощили его выносливость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный король / Продолжение 2
FantasyМножество катастроф привело к тому, что известный нам мир был разрушен. После трёхсотлетнего криогенного сна, Дэбиан проснулся уже в совершенно ином мире.