274 глава

259 16 1
                                    

Глава 274

Прошло некоторое время и женщина вернулась, после чего Дэбиан заплатив за товар, оставил адрес куда следует доставить его сталь. Покупка необходимых товаров затянулась до обеда, но Дэбиану всё же удалось собрать всё необходимое.

В полдень.

Дэбиан вместе с Сергеем приехали в замок семьи Райан.

Встретив Дэбиана, старик Фулин провёл гостей в столовую и внимательно посмотрел на Сергея, которые следовал за Дином: “Добрый день. Мы собираемся обедать, не хотите составить нам компанию?”

“Это будет честь для нас.” улыбнулся Дэбиан.

“Кто это?” Кивнув на Сергея, спросил старый Патриарх.

“Это старший охотник. Его зовут Сергей. Раньше он состоял консорциуме Крылов. Помните, я обсуждал с вами его кандидатуру о выкупе из Цветочного трона?”

“Старший охотник?” Удивлённо воскликнули все сидевшие о обе стороны стола люди. Среди всех них, самыми взволнованными были Джейк и Сандер, но помимо восхищения в их взгляде был неподдельный страх. Даже младшие члены семьи, которые не были вовлечены в дела, знали о ценности, которую представлял из себя старший охотник.

Лена, которая сидела на самом краю стола, выглядела намного лучше чем остальные, казалось что ей был действительно интересен этот огромный мужчина.

Дэбиан обернулся к Сергею: “Это патриарх семьи Райан. Это именно он вытаскивал вас из Цветочного трона, так что покажи ему свою благодарность!”

В тот момент, когда Сергей вошёл в столовую, он быстро осмотрелся. Весь этот замок, что с наружи, что внутри выглядел достаточно грубо. Так же люди, сидевшие в столовой, были одеты в обычную одежду. Всё это в сумме свидетельствовало о том, что эта семья относилась к загнивающей аристократической линии. Даже охранники, были всего лишь обычными учениками рыцарей. Ему было непонятно, если у них были деньги для того чтобы выкупить его и остальных из Цветочного трона, то почему они живут так бедно?

В этот момент, он вспомнил о самоуверенном и загадочном тоне Дэбиана, которым он разговаривал с ними на обратном путы из Цветочного трона.

Сергей лукаво улыбнулся и уважительно поклонился: “Приветствую вас Патриарх. Я Сергей Хач.”

Тёмный король / Продолжение 2Место, где живут истории. Откройте их для себя