282 глава

275 15 0
                                    

Глава 282

Когда Джин услышал слова Дэбиана, он непроизвольно скривился. Первоначально, он хотел предложить развести огонь и тем самым отпугнуть ближайших монстров.

“Сегодня ночью стражу будет вести Шрам. Завтра Сергей и Гвинет после завтра. Так что у каждого будет возможность хорошо отдохнуть.” сказал Дэбиан.

Соглашаясь с его словами, Шрам кивнул. Он понимал, что из их пятёрки, он и Джин были самыми слабыми. Даже если бы Дэбиан ничего и не сказал, он всё равно собирался взять на себя инициативу и остаться сторожить их всю ночь.

Сергей и Гвинет не собирались ничего говорить и лишь прислонившись к стене закрыли глаза.

Дэбиан так же спокойно откинулся на бетонную стену из-за чего немного штукатурки упало вниз. Все эти триста лет, твёрдые бетонные тени были подвержены влиянию дождя и сильной коррозии.

Это явление заставило его задуматься о Великой стене. Согласно историческим записям, что хранились в библиотеке, Великая стена была построена триста лет назад, но она всё ещё была в прекрасном состоянии, как будто её воздвигли лишь вчера. Это заставляло Дэбиана восхищаться технологией и материалами, которые использовались в её строительстве.

Холодный ветер колыхал сорняки, которые росли повсюду в руинах. Каждое дуновение ветра сопровождалось запахом сока, который выделялся из повреждённых трав.

Вся группа Дэбиана отдыхала в своём убежище. Джин сидел на земле и прислонившись к стене, держал свой меч наготове. Такое его действие было направленно на то, чтобы в случае опасности не тратить время на его вытаскивание.

Лицо Шрама было край напряжённым, когда он сосредоточенно наматывал круги, вокруг входа в руины. Он использовал все чувства, в попытке обнаружения приближающихся монстров.

Прошла ночь и наступил рассвет.

Дэбиан, Сергей и остальные проспали до самого рассвета. На этот раз им действительно повезло и они, во время своего отдыха, не столкнулись ни с какими неприятностями. Всё это было не из-за слепой удачи, а потому что Дэбиан выбрал место для ночлега основываясь на своём усиленном обонянии. Их база находилась вдалеке от всех скоплений монстров.

Как только солнце взошло Дэбиан проснулся. Он посмотрел на выход и увидел, что Шрам сидел на небольшом камне и пристально всматривался в даль. На лице ночного стражника не было и намёка на усталость.

Тёмный король / Продолжение 2Место, где живут истории. Откройте их для себя