Глава 275
“Передайте повару чтобы он приготовил стейк для нашего мастера.” зайдя в столовую, Николас отдал приказ одной из служанок.
“Слушаюсь.” горничная уважительно поклонилась и быстро побежала на кухню.
Пока служанка ещё не полностью выбежала из зала, Дэбиан остановил её: “Скажите ему, чтобы он приготовил сегодня побольше, а то я что-то голоден.”
“Слушаюсь, господин.”
“Я не ожидал, что вы сегодня вернётесь.” Николас сел за стол: “Если бы я знал, то я бы уже распорядился о вашем ужине.”
“Вы уже привыкли к жизни в замке?” улыбнулся Дэбиан.
Николас вспомнил о записке, которую Дэбиан оставил в скрытом ящике и его сердце ускорило свой ход: “Ну… по крайней мере, это гораздо удобнее чем жизнь в Цветочном троне. Место у реки, так же невероятно красивое.”
На слова Николаса, Дэбиан лишь улыбнулся. Прошло лишь несколько минут, но служанка уже принесла ему ужин. Во время трапезы, все присутствующие вели непринужденную беседу, а после Дэбиан поднялся в свою комнату.
Войдя в свой кабинет Дэбиан сразу же посмотрел в сторону шкафа в котором хранилась коробка с письмом, что нашёл Николас.
Утро следующего дня.
Дэбиан как всегда проснулся на рассвете, но к его удивлению Николас уже был на ногах: “Мастер, вы довольно рано. Я сейчас же распоряжусь, чтобы для вас подготовили горячую воду.”
Внешность и поведение этого старика были точно такими же, как и у настоящего дворецкого.
Умывшись и приведя себя в порядок Дэбиан спустился вниз и сел в столовой рядом с Николасом: “Сегодня ты в хорошем настроении.”
Старик не ответил, а лишь уважительно поклонился.
“Рана всё ещё даёт о себе знать?” спросил Дэбиан, посмотрев на плечо Николаса.
“Я уже старый, поэтому скорость заживления моих ран не такая быстрая, как у вас — молодых.”
“В некоторых случаях быстрое заживление не всегда хорошо. Если рана слишком быстро затягивается, боль от неё тоже быстро забывается.” улыбнулся Дэбиан: “Если я не ошибаюсь, то опираясь на своё прошлое богатство, ты купил достаточное количество Благословения Бога и твоё физическое состояние сейчас на уровне промежуточного охотника.”
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный король / Продолжение 2
FantasyМножество катастроф привело к тому, что известный нам мир был разрушен. После трёхсотлетнего криогенного сна, Дэбиан проснулся уже в совершенно ином мире.