Глава 289
Дэбиан застыл на месте.
В данный момент он был похож на самого последнего идиотка, ведь у него даже ритм сердцебиения не изменился.
Этот монстр, появившийся прям перед ним, как будто разрушил его сознание. Даже, если бы Дэбиан встретил монстра тридцатого уровня, он бы всё равно думал о способе борьбы с ним. Но, этот монстр стоявший перед ним был тем самым легендарным монстром. Его аура была такая же плотная как и сама тьма и она прям выжимала весь кислород с воздуха, тем самым заставляя своего противника задыхаться.
Сплиттер, спокойно стоял на месте и смотрел на стоявшего перед ним незначительного муравья. Такая идиллия продолжалась не долго и монстр молниеносно двинулся к муравью и в следующую секунду, множество кос засвистело у головы Дэбиана.
ВШУХ!
ВШУХ!
ВШУХ!
Сначала Дэбиан почувствовал как всё его тело пронизывает ветер. После этого, ветер сменился на разряды электричества. Его тело и разум, никак не могли поспеть за этой атакой. В тот момент, он почувствовал что летит. Прошла лишь секунда, а Дэбиан уже распластался по земле и каждая клетка в его теле отдавала невыносимой болью.
Дэбиан никак не мог выдержать такую боль и его сознание медленно поглотила тьма.
—
БУМ!
БУМ!
Дэбиан медленно открыл глаза и кашлянул несколькими глотками крови. В данный момент он чувствовал себя как наковальня в кузнице, по которой ежедневно ударяли молотом несколько тысяч раз.
В воздухе витал отвратительный кислый запах, который не мог не вызвать приступ тошноты.
Дэбиан постепенно пришёл в себя. Первая мысль которая посетила его в момент пробуждения была — «Я мертв?»
Хоть он и находился в каком-то тёмном месте, но это не сильно повлияло на его зрение. Поэтому, когда Дэбиан присмотрелся, он увидел перед собой ужасную сцену. Вокруг него были разбросаны оторванные конечности различных монстров. Так же здесь присутствовали обескровленные туши монстров и выпотрошенные внутренние органы. По периметру стояло несколько оторванных голов монстров, которые казалось бы всё ещё с ненавистью смотрели на Дэбиана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный король / Продолжение 2
FantasyМножество катастроф привело к тому, что известный нам мир был разрушен. После трёхсотлетнего криогенного сна, Дэбиан проснулся уже в совершенно ином мире.