Глава 279
Брови Николаса на мгновение взлетели вверх, когда он услышал слова Гвинет.
“Первоначально, нам нужно узнать, был ли Сергей подкуплен этим ребёнком или нет. Если это так, то он может специально дезинформировать нас. Однако, в свою очередь, мы можем так же воспользоваться им, чтобы управлять этим Дьяволом.” прошептал Николас.
Гвинет понимающе кивнула.
“Я пойду первым, чтобы не вызвать ненужных подозрений.” Николас открыл двери и вышел из комнаты.
Смотря ему в спину, Гвинет ухмыльнулась.
Храм элементов. Тринадцатый замок.
За столом, на котором были разбросаны газеты, сидели два пожилых мужчины. На одной из газет был изображён большой портрет. Это было изображение лица Дэбиана.
“Этот малец всё ещё не создал это изобретение, но уже осмелился оценить его как пять звёзд. Он просто сумасшедший….” мастер Эйвис на несколько секунд остановил свой взгляд на портрете, после чего перевёл его на сидевшего на против него мастера Теренса: “Я не ожидал, что тот парень, который хотел стать моим помощником, достигнет всего этого. Модификация текстильного станка, Военный арбалет — доказательства его таланта. Он точно редкий талант, но как жаль, что он слишком высокомерен. ”
Теренс лукаво ухмыльнулся: “Гений? Разве мы уже не видели таких же людей как он? Он молод и вспыльчив. Вот почему он такой гордый, но рано или поздно он споткнётся и упадёт так больно, как никто другой! Так что, пусть пока что понежится на лаврах.”
Взгляд Эйвиса аж загорелся: “Но всё же ты должен признать, что у него есть талант. Даже, если его новое изобретение и не получит пять звёзд, то оно будет иметь по крайней мере четыре или на худой конец три звезды. Конечно, если он просто хвастается, то даже его прошлые достижения не смогут спасти его репутацию.”
“ХМММ!” с явным презрением фыркнул Теренс.
Не замечая выражение лица Теренса, Эйвис продолжил: “Если он всё же гений, то я должен поздравить вас. В будущем, вашей древесной фракции будет выдающийся Мастер. Он даже может стать самым молодым Мастером в истории. Конечно жаль, что ваш гидравлический ткацкий станок, так и не вышел в свет, он мог бы получить все пять звёзд.”
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный король / Продолжение 2
FantasíaМножество катастроф привело к тому, что известный нам мир был разрушен. После трёхсотлетнего криогенного сна, Дэбиан проснулся уже в совершенно ином мире.